Работа администратор клиентского сервиса в России: вакансии на полную занятость с опытом работы от 6 лет
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Администратор клиентского сервиса» в России
составляет 112 500
120 000 – 160 000
Сегодня с HeadHunter
ЦЕНТР СИСТЕМНОЙ МЕДИЦИНЫ
Задачи: формирование структуры регистратуры с эффективными коммуникациями, знанием стандартов клиентского ... Опыт в прямых продажах в качестве Старшего администратора\менеджера, ... Опыт в организации клиентского сервиса и управления им. ...
Истра
120 000 – 160 000
Сегодня с HeadHunter
ЦЕНТР СИСТЕМНОЙ МЕДИЦИНЫ
Задачи: формирование структуры регистратуры с эффективными коммуникациями, знанием стандартов клиентского ... Опыт в прямых продажах в качестве Старшего администратора\менеджера, ... Опыт в организации клиентского сервиса и управления им. ...
Нахабино
Сегодня с HeadHunter
билайн
сервиса, внедрение новых инициатив в области клиентского сервиса ШПД; обеспечивать эффективное взаимодействие ... подразделениями коммерческого блока, клиентского сервиса; анализировать показатели работы технических подразделений ... вовлеченных в процессы клиентского сервиса и ремонта сетей, анализирует узкие места процессов, готовит предложения руководству ...
Южно-Сахалинск
Сегодня с HeadHunter
X5 Tech
сервиса и миграции. ... сервиса (L1-L2 поддержка) и команду миграции. ... Как альтернатива опыт работы на управленческих позициях в подразделении продаж, клиентского сервиса или delivery у крупных ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
АНДАТА
Сейчас мы находимся в поиске Ведущего специалиста по платному трафику в отдел клиентского сервиса и поддержки клиентов ...
Москва
120 000 – 160 000
Сегодня с HeadHunter
ЦЕНТР СИСТЕМНОЙ МЕДИЦИНЫ
Задачи: формирование структуры регистратуры с эффективными коммуникациями, знанием стандартов клиентского ... Опыт в прямых продажах в качестве Старшего администратора\менеджера, ... Опыт в организации клиентского сервиса и управления им. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Московский Кредитный Банк
Аналогичный опыт работы от 5 лет, в т. ч опыт руководства командами мне менее 30 чел от 3 лет; экспертные знания в части клиентского ... сервиса, бизнес-процессов обслуживания и продаж, опыт подготовки скриптов для этих направлений, обработки претензионных обращений, ... контроля качества и обучения сотрудников клиентского сервиса; опыт управления аналитическим направлением (ведение отчетности ...
Москва
90 000 – 110 000
Сегодня с Зарплата.ру
#IZUM
Подтверждение записей. Сервисные звонки. Администрирование работы сотрудников. Обработка обращений клиентов. Умеете грамотно вести диалог. Готовы прокачать ...
Москва