Работа администратор службы поддержки клиентов в России: вакансии от 60 000 рублей

Актуальных вакансий на сегодня — 17
Средняя зарплата по вакансиям «Администратор службы поддержки клиентов» в России составляет 68 941
60 000 – 70 000
27 Апреля с HeadHunter
АКТИВ СМАРТ – Прямой работодатель
... обслуживание\мойку авто; прием входящих звонков; консультация клиентов ... Высокий уровень стрессоустойчивости; желателен опыт работы в call-centr; доброжелательность, желание помочь клиенту ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
70 000 – 90 000
23 Апреля с HeadHunter
Петрович, Строительный Торговый Дом – Прямой работодатель
... прием, регистрация и решение поступающих обращений от клиентов; взаимодействуют ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
60 000 – 70 000
22 Апреля с HeadHunter
АКТИВ СМАРТ – Прямой работодатель
Работа на телефоне (прием входящих звонков) и за компьютером (мониторинг камер на объектах); консультация клиентов ... Высокий уровень стрессоустойчивости; желателен опыт работы в call-centr; доброжелательность, желание помочь клиенту ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 72 000
29 Апреля с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у ... наших клиентов в Москве и Московской области. ... Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
100 000 – 140 000
Сегодня с Зарплата.ру
NEOCLASSICA – Прямой работодатель
Мониторинг социальных сетей и сообществ; пополнение ОЧЗВ; ответы на тикеты службы ... поддержки; мониторинг почты службы поддержки, конвертация обращений в тикеты; он-лайн поддержка ... устная и письменная речь; ответственность, коммуникабельность; опыт в коммуникационном менеджменте, PR или клиентской поддержке ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
100 000 – 140 000
28 Апреля с HeadHunter
NEOCLASSICA – Прямой работодатель
Мониторинг социальных сетей и сообществ; пополнение ОЧЗВ; ответы на тикеты службы ... поддержки; мониторинг почты службы поддержки, конвертация обращений в тикеты; он-лайн поддержка ... устная и письменная речь; ответственность, коммуникабельность; опыт в коммуникационном менеджменте, PR или клиентской поддержке ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 70 000
23 Апреля с HeadHunter
Опен Сервис – Прямой работодатель
Основные задачи: прием и обработка заявок в системе servicedesk; общение с клиентами ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Казань
от 60 000
16 Апреля с HeadHunter
Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ – Компания
Прием и обработка клиентских обращений (телефон, тикет-система онлайн); помощь в разрешении вопросов клиентов ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
75 000 – 85 000
29 Апреля с HeadHunter
IT Gene – Прямой работодатель
... станций; обслуживание оргтехники: замена и учет расходных материалов, первичная диагностика, взаимодействие с сервисными службами ... Взаимодействие с техническими службами разработчиков бизнес-приложений, банк-клиентов и другого ПО по вопросам настройки, ... Опыт работы с OC Linux, FreeBSD или другими NIX-системами на уровне "продвинутого пользователя" или администратора ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
75 000 – 85 000
25 Апреля с SuperJob
МВГ-КОМПЬЮТЕР-СЕРВИС – Прямой работодатель
... рабочих станций; обслуживание оргтехники: замена и учет расходных материалов, первичная диагностика, взаимодействие с сервисными службами ... Взаимодействие с техническими службами разработчиков бизнес-приложений, банк-клиентов и другого ПО по вопросам настройки, ... Опыт работы с OC Linux, FreeBSD или другими NIX-системами на уровне "продвинутого пользователя" или администратора приветствуется ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 70 000
Вчера с HeadHunter
Савушкин Денис Юрьевич – Прямой работодатель
В связи с активным расширением и ростом нашей компании приглашаем в команду эмпатичного и чуткого: «Менеджера службы поддержки ... клиентам, оперативно решать возникающие вопросы; дополнительные продажи в чате с клиентом; заносить данные в CRM ... взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента. ...
Полная занятость Без опыта
Волгоград
от 60 000
29 Апреля с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 60 000
29 Апреля с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ростов-на-Дону
60 000 – 100 000
30 Апреля с HeadHunter
Кузница Кадров – Компания
В нашу компанию требуется сотрудник для сопровождения клиентов. ... Что нужно делать: отвечать на сообщения клиентов по вопросам тарифных планов, списания денежных ... Без холодных звонков, без поиска и привлечения КЛИЕНТОВ); консультировать клиентов по техническим вопросам, решать ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 60 000
29 Апреля с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
от 60 000
29 Апреля с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Калининград
60 000 – 80 000
22 Апреля с HeadHunter
Сигма-Софт – Прямой работодатель
Использование программ удаленного доступа для технической поддержки пользователей по ПО для ... таможенного оформления; мониторинг процедур электронного взаимодействия клиентов компании, детальное понимание процесса электронного ... Консультирование пользователей по программным продуктам компании (телефон, электронная почта), вежливая и профессиональная помощь клиентам ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург