Работа ассистент отдела сервиса в России: вакансии за сегодня с опытом работы от 1 года от 100 000 рублей

Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Ассистент отдела сервиса» в России составляет 102 500
от 100 000
Сегодня с SuperJob
САНИ – Прямой работодатель
В связи с активным ростом и развитием компании, мы ищем в нашу команду специалистов на поддержку отдела сервиса и отдела ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 100 000
Сегодня с SuperJob
САНИ – Прямой работодатель
В связи с активным ростом и развитием компании, мы ищем в нашу команду специалистов на поддержку отдела сервиса и отдела ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Красногорск
от 100 000
Сегодня с SuperJob
САНИ – Прямой работодатель
В связи с активным ростом и развитием компании, мы ищем в нашу команду специалистов на поддержку отдела сервиса и отдела ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Химки
100 000 – 120 000
Сегодня с Зарплата.ру
Хоум Эксперт – Прямой работодатель
Сейчас в наш отдел продаж требуется ассистент. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 120 000
Сегодня с Зарплата.ру
Вольгинский Завод Литьевых Пластмасс – Прямой работодатель
Развитие и расширение АКБ; работа с ключевыми клиентами; работа с дебиторской задолженностью; ведение деловой переписки, деловых переговоров, проведение ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Красногорск
от 100 000
Сегодня с Зарплата.ру
АссемРус – Прямой работодатель
Прием звонков от клиентов и последующая обработка заявок клиентов, полученных по телефону, электронной почте и с сайта; информирование клиентов об услугах ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 100 000
Сегодня с Зарплата.ру
Хэли Евразия – Прямой работодатель
... помощь в документообороте отдела продаж (коллеги из КНР и России); перевод английский-русский ... ответ на входящие письма, поддержка корреспонденции с покупателями (английский-русский); взаимодействие с разными отделами ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ленинский
от 100 000
22 часа назад с HeadHunter
РИНФИН – Прямой работодатель
Оценка качества сервиса и улучшение клиент-менеджмента, контроль целевых показателей ... Доукомплектование отдела, подбор персонала, обучение сотрудников; участие в разработке KPI для своего отдела ... Дополнительное образование в сфере клиентского сервиса будет рассматриваться как конкурентное преимущество; опыт ведения переговоров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург