Работа эксперт клиентского центра в России: вакансии от прямых работодателей от 100 000 рублей
Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Эксперт клиентского центра» в России
составляет 151 429
от 100 000
Сегодня с Avito
Прямой работодатель
Кузовной центр BNM приглашает на работу мастера-приемщика МКЦ! ...
Обнинск
200 000 – 300 000
Сегодня с HeadHunter
Шеф Маркет
– Прямой работодатель
Приглашаем в команду Директора клиентсого сервиса / Руководителя Колл-Центра. ... базы; сегментировать клиентскую базу, формировать выбороки для исходящего обзвона; оцифровывать и улучшать воронки продаж ... Подтвержденным опытом управления воронкой продаж; чутьем на сервис, глубоким пониманием тонких нюансов высококлассного клиентского ...
Москва
от 150 000
Сегодня с HeadHunter
РТ-Техприемка
– Прямой работодатель
Контроль выполнения контрактных требований по качеству. Контроль точности и стабильности технологических процессов. Проведение летучих контролей производства. ...
Арзамас
120 000 – 200 000
Сегодня с HeadHunter
Таврический Банк(АО)
– Прямой работодатель
... работа в отделе "Центр обслуживания клиентов" Московского филиала; ст. м. Проспект Мира, ул. ...
Москва
от 110 000
Сегодня с HeadHunter
Таврический Банк(АО)
– Прямой работодатель
НСЖ, ПИФы, коробочное страхование, ипотечное кредитование; осуществление продаж кросс-продуктов; обеспечение качества клиентского ... сервиса (соблюдение стандартов клиентского сервиса, работа с претензионными клиентами); осуществление документооборота (формирование ...
Санкт-Петербург
от 180 000
Сегодня с HeadHunter
Мустанг Технологии Кормления
– Прямой работодатель
Компания более 30 лет на рынке, является признанным экспертом в кормлении и входит в пятерку крупнейших компаний ... Анализ клиентской базы (хозяйства занимающиеся разведением и выращиванием КРС). ...
Псков
200 000
Сегодня с HeadHunter
РЖД-Медицина
– Прямой работодатель
ЦКБ РЖД-Медицина приглашает в свою команду начальника центра клиентского сопровождения. ... центр; формирование команды, постановка и распределение задач, контроль результатов; изучение и улучшение процессов ... обслуживания клиентов в клиентском сервисе контактном центре; разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов ...
Москва