Работа эксперт клиентского центра в России: вакансии за 3 дня от 60 000 рублей на удаленную работу

Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Эксперт клиентского центра» в России составляет 95 375
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ПИК-специализированный застройщик
Клиентский сервис это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. ...
Полная занятость Без опыта
Магас
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ПИК-специализированный застройщик
Клиентский сервис это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. ...
Полная занятость Без опыта
Владикавказ
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ПИК-специализированный застройщик
Клиентский сервис это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. ...
Полная занятость Без опыта
Черкесск
63 000 – 83 500
Сегодня с HeadHunter
Офтальмологический центр Зрение
Офтальмологический центр «ЗРЕНИЕ» в г. ... Сегодня наш центр - это медицинский проект с целой экосистемой: в одном пространстве находятся несколько отделений центр ... полноценную экосистему заботы о здоровье наших пациентов, фокусируясь на оказании высококвалифицированной медицинской помощи и удобстве клиентского ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ПИК-специализированный застройщик
Клиентский сервис это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. ...
Полная занятость Без опыта
Майкоп
от 150 000
Сегодня с HeadHunter
Ракурс
Центр недвижимости "Ракурс" приглашает к сотрудничеству Партнеров-экспертов! ... Большой и современный офис в центре города: у каждого сотрудника свое оборудованное рабочее место, есть удобные переговорные ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Пермь
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ПИК-специализированный застройщик
Клиентский сервис это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. ...
Полная занятость Без опыта
Нальчик
250 000 – 310 000
Сегодня с HeadHunter
ВсеИнструменты.ру
Рассчитывать и анализировать ключевые показатели (KPI); составлять регламенты/обучения сотрудников; развивать сall-центр ... Аналитические навыки: способность анализировать данные и отчеты, выявлять тенденции и разрабатывать стратегии для улучшения работы call-центра ... программа MBA, внешние тренеры международного уровня; обмен опытом с лидирующими мировыми компаниями, обучение у лучших экспертов ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва