Работа главный специалист отдела технической поддержки в России: вакансии с частичной занятостью от 60 000 рублей на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Главный специалист отдела технической поддержки» в России
составляет 79 663
60 000
Сегодня с HeadHunter
Пункт Е
Если Вы работали в компаниях провайдерах сотовой связи, интернета, видеонаблюдения на должности поддержки или диспетчера ...
Нижний Новгород
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
Группа компаний МЕДСИ
Поддержка функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей. ... Умение работать с технической документацией. Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой. ... Английский язык на уровне чтения технической документации. ...
Москва
от 75 000
Сегодня с HeadHunter
Умный Кошелек
Мы открываем вакансию Специалиста первой – второй линии технической поддержки; мы ищем кандидата ... который будет отвечать за обеспечение высокого уровня технической поддержки нашим клиентам. ... Если причина обращения выходит за рамки компетенции специалиста передать запрос со всей информацией нашему специалисту. ...
Москва
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
Фастнет
Взаимодействие с отделом линейной технической поддержки и другими подразделениями компании. ...
Москва
от 67 300
Сегодня с HeadHunter
АКТИВ ГРУПП
А самое главное что можно начать без опыта! ... с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, ... специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ...
Сочи
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
Группа компаний АФГ Националь
Первая линия технической поддержки; организация рабочего места работнику ...
Новосибирск
от 180 000
Сегодня с HeadHunter
БЕЦЕМА
Установка, настройка, обновление программных продуктов 1С; обучение и консультирование пользователей по ведению учета в различных конфигурациях 1С: ЕРП, ...
Красногорск
60 000 – 80 000
Сегодня с HeadHunter
Терра
... статусе их запросов и предполагаемых сроках решения проблем; взаимодействие с другими подразделениями компании для решения технических ... не менее 1 года; знание основ работы с информационными системами и оборудованием; умение работать с документацией и техническими ... Так же необходимо будет 1 раз в неделю выезжать на объект к абоненту на техническое обслуживание (день обговаривается), возможны ...
Москва