Работа инженер отдела поддержки пользователей в России: вакансии от 20 000 рублей со сменным графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Инженер отдела поддержки пользователей» в России
составляет 53 688
от 38 500
27 Мая с HeadHunter
СберЗдоровье – Прямой работодатель
Имеет быструю скорость печати; чем тебе предстоит заниматься: работа с обращениями пользователей ...
Калуга
60 000 – 90 000
24 Мая с HeadHunter
ФОРА-БАНК, АКБ – Прямой работодатель
Консультирование пользователей по работе специализированных банковских систем ... проблем; мониторинг связи и состояния серверного оборудования; консультация сотрудников Банка, решение обращений пользователей ...
Москва
от 76 000
24 Мая с HeadHunter
ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК – Прямой работодатель
Оказание поддержки пользователям в работе с "Системой город" и "Центром Начисления ... Обеспечение работоспособности программного обеспечения, обслуживаемого отделом; написание технической документации ... Образование высшее техническое: инженер-программист, инженер-математик ...
Челябинск
от 55 000
15 Мая с HeadHunter
Русфон – Прямой работодатель
Знание и опыт: знания в области телекоммуникаций и опыт работы в технической поддержке ... связь, Ethernet, GPON) приветствуются; знание базового офисного программного обеспечение, знание Excel на уровне продвинутого пользователя ... Service Desk, CRM, биллинг; развитые навыки коммуникаций, грамотная устная и письменная речь; опыт работы в службах поддержки ...
Москва
50 000 – 60 000
23 Мая с HeadHunter
СофтТех Сервис – Прямой работодатель
Поддержка в исправном состоянии и модернизация локально-вычислительных сетей. ... Выездной инженер по сменному графику 2\2 с 9. 00 до 21. 00; знание конструкций ... Динамо; оплата проезда и телефона; выездной инженер ...
Москва
от 29 000
30 Мая с HeadHunter
Ростелеком – Прямой работодатель
Образование от среднего профессионального; уверенный пользователь ...
Новосибирск
от 66 000
30 Мая с HeadHunter
СПб ГУП «АТС Смольного» – Прямой работодатель
... аварии, повреждений; контролировать сроки выполнения аварийно-восстановительных работ; взаимодействовать с другими отделами ... сведения по телефонии; средства и методы проведения диагностики, выявления причин неисправности услуг связи; уверенный пользователь ... доброжелательность, способность к быстрому обучению, ориентированность на результат; желателен опыт работы в Call-центре технической поддержки ...
Санкт-Петербург
от 55 000
14 Мая с HeadHunter
Русфон – Прямой работодатель
... построения сети, подключений по меди, GPON; знание базового офисного программного обеспечение, знание Excel на уровне продвинутого пользователя ... Service Desk, CRM, биллинг; развитые навыки коммуникаций, грамотная устная и письменная речь; опыт работы в службах поддержки ...
Москва