Работа инженер по поддержке пользователей в России: без опыта работы со сменным графиком Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 58
Средняя зарплата по вакансиям «Инженер по поддержке пользователей» в России составляет 41 681
от 50 000
22 Мая с HeadHunter
Shopozz – Прямой работодатель
... звонки и письма (звонки, мессенджеры, почта, CRM); работать с CRM-системами; консультирование и поддержка ... Наши ожидания: опыт работы в поддержке и сопровождение клиентов ...
Полная занятость Без опыта
Самара
от 40 000
2 Мая с HeadHunter
Гринатом – Прямой работодатель
Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей дружной команде в качестве специалиста поддержки пользователей. ... Что тебе предстоит делать: твои задачи будут включать работу в нашем корпоративном контакт-центре, обеспечивая поддержку ...
Полная занятость Без опыта
Екатеринбург
до 50 000
29 Апреля с HeadHunter
WinTech – Прямой работодатель
Наша дружная команда поддержки ищет специалиста, для которого классный сервис – не просто слова, а профессиональное кредо! ...
Полная занятость Без опыта
Пенза
45 000 – 65 000
21 Мая с HeadHunter
NEWLINK, провайдер интернета – Прямой работодатель
И на данный момент мы приглашаем в нашу команду человека на должность «Специалист поддержки пользователей ... Работа в поддержке, без обзвонов и без продаж! ... Перевод наших пользователей в смежные подразделения (техническая поддержка\финансовый отдел). ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
36 000 – 50 000
7 Мая с HeadHunter
2ГИС – Прямой работодатель
Сейчас мы находимся с поиске Специалиста, который будет отвечать за консультацию пользователя по всем интересующим его вопросам. ... Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме ... Консультирование пользователей по любым вопросам продукта. Информирование о действующих акциях. ...
Полная занятость Без опыта
Краснодар
43 000 – 60 000
13 часов назад с HeadHunter
Яндекс Крауд – Прямой работодатель
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
56 000 – 78 000
13 часов назад с HeadHunter
Яндекс Крауд – Прямой работодатель
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 40 000
Вчера с HeadHunter
Платиза.ру – Прямой работодатель
Обработка исходящих и входящих звонков; письменные ответы на запросы пользователей ... Экспертиза ответов пользователей; суть работы заключается в консультации пользователей по возникающим вопросам. ... почте или нажать на кнопку Откликнуться; мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Пермь
от 46 000
Вчера с HeadHunter
Защищенные Телекоммуникации – Прямой работодатель
Свыше 70% пользователей нашего сегмента доверяют именно нам. Это миллионы людей. И сейчас мы выходим на зарубежный рынок. ... В настоящий момент, в связи с развитием услуг Компании, требуются специалисты на центра поддержки пользователей. ... обрабатывать входящие обращения в чате; создавать заявки через программу CRM; помогать пользователям в ...
Полная занятость Без опыта
Тула
от 44 400
Вчера с HeadHunter
Teleperformance Russia – Прямой работодатель
Помощь клиентам в эффективном использовании услуг интернет-портала; уверенный пользователь ...
Частичная занятость Без опыта
Казань
17 часов назад с HeadHunter
Lichi – Прямой работодатель
Первая линия технической поддержки (прием и обработка заявок по телефону и в мессенджерах ... проверке работоспособности компьютерного оборудования; опыт работы в сфере технической поддержки ... приветствуется (готовы обучать); опыт обслуживания кассовой и оргтехники (приветствуется); Пользователь 1С (навыки ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
36 000 – 50 000
15 Мая с HeadHunter
2ГИС – Прямой работодатель
Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме ... Консультирование пользователей по любым вопросам продукта; информирование о действующих акциях; запросы ...
Полная занятость Без опыта
Краснодар
до 62 000
20 Мая с HeadHunter
2ГИС – Прямой работодатель
Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме ... Консультирование пользователей по любым вопросам продукта; информирование о действующих акциях; запросы ...
Полная занятость Без опыта
Новосибирск
от 40 000
Вчера с HeadHunter
Enot.io – Прямой работодатель
Мы команда технической поддержки. ... Помогаем решать проблемы пользователей, которые могут возникнуть в процессе использования продукта. ... Техническая поддержка и консультирование пользователей через онлайн-чат ...
Полная занятость Без опыта
Казань
от 34 000
21 Мая с HeadHunter
Яндекс Команда для бизнеса – Прямой работодатель
Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс. Драйва: автомобилистов, ... Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы. ... Вам предстоит: принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва: консультировать ...
Полная занятость Без опыта
Нижний Новгород
от 34 000
Вчера с HeadHunter
Яндекс Команда для бизнеса – Прямой работодатель
Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс. Драйва: автомобилистов, ... Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы. ... Вам предстоит: принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва: консультировать ...
Полная занятость Без опыта
Новосибирск
от 34 000
Вчера с HeadHunter
Яндекс Команда для бизнеса – Прямой работодатель
Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс. Драйва: автомобилистов, ... Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы. ... Вам предстоит: принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва: консультировать ...
Полная занятость Без опыта
Гатчина
до 40 000
20 часов назад с HeadHunter
Ростелеком – Прямой работодатель
... умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке ... пользователей - будет вашим преимуществом; доход состоит из оклада и ежемесячной премии по ...
Полная занятость Без опыта
Ростов-на-Дону
от 17 000
3 Мая с HeadHunter
Ростелеком – Прямой работодатель
Опытный пользователь ПК. ...
Частичная занятость Без опыта
Омск
20 Мая с HeadHunter
Ростелеком - Центры обработки данных – Прямой работодатель
Ключевые задачи: прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке; регистрация заявок в системе Service Desk ...
Полная занятость Без опыта
Москва
22 Мая с HeadHunter
ЛАНИТ – Прямой работодатель
Что нужно делать: регистрировать и обрабатывать заявки пользователей в ITSM-системе. ... А также устно или письменно консультировать пользователей. ... Передавать сложные технические вопросы в другие группы на 2-ю и 3-ю линии поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Пенза