Работа консультант технической поддержки в России: вакансии за неделю с опытом работы от 6 лет от 20 000 рублей
Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Консультант технической поддержки» в России
составляет 130 000
210 000
Сегодня с HeadHunter
ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ РОСАТОМ
Инозаказчиком по протоколам координационных совещаний с АО АСЭ в период ввода в эксплуатацию и гарантийный период на ТАЭС в части технической ... поддержки; участвовать в совещаниях и работе комиссий по установлению причин несоответствий при отказах оборудования поставляемого ... оборудования поставки АО АСЭ при вводе в эксплуатацию и в процессе гарантийного периода на ТАЭС; участвовать в координационных и технических ...
Москва
130 000 – 140 000
Сегодня с HeadHunter
Китайская Нефтяная Корпорация по Технике и Разработке, Представительство в России
... подразделение Китайской Нефтяной Корпорации по Технике и Разработке, приглашает на работу в отдел управления проектами инженера (технический ... консультант). ... техническим вопросам; оформление технической документации в соответствии с требованиями заказчиков; загрузка технической ...
Москва
180 000 – 200 000
Сегодня с HeadHunter
Композит-Изделия
Приглашаем пройти собеседование на должность "Специалист технического сопровождения продуктов и технической поддержки ... сопровождение продуктов компании и техническая поддержка клиентов компании и отдела продаж (подбор аналогов, подбор материала ... поддержки, продукт-менеджером – обязательно; знание основных технологических процессов производства изделий ...
Москва
50 000 – 75 000
Сегодня с SuperJob
Омникомм ДВ
Поддержка и консультация абонентов Мониторинга Транспорта по телефону; консультация потенциальных клиентов; анализ ... Планирование работ Технического отдела; контроль за выполнением работ Технического отдела; ведение и контроль документации ... документацией; Техническое мышление, способность искать решения проблемы самостоятельно; важно! ...
Хабаровск
80 000 – 100 000
Сегодня с HeadHunter
Адс
Контроль и обеспечение исполнения SLA на 1й и 2й линиях поддержки пользователей ... Выстраивание процессов отдела технической поддержки; анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях ... корпоративных клиентов (B2B); навыки разработки технической документации; хорошие коммуникационные навыки, ориентированность ...
Ижевск