Работа консультант в отдел поддержки клиентов в России: от прямых работодателей на Хедхантер Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 69
Средняя зарплата по вакансиям «Консультант в отдел поддержки клиентов» в России составляет 49 791
48 000 – 56 000
Сегодня с HeadHunter
Альфа-Лизинг – Прямой работодатель
Наша команда начинает поиск Консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! ... делать: принимать входящие и делать исходящие звонки (НЕ продажи); консультировать клиентов ... по продуктам и услугам компании; регистрировать обращения клиентов. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Кировская
50 000 – 95 000
Сегодня с HeadHunter
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР – Прямой работодатель
Сейчас мы в поисках коллеги на позицию "Специалист госпитального отдела". ... встреча и госпитализация клиентов в стационары клиник; коммуникация с клиентами в процессе госпитализаций по возникающим ... вопросам; получение обратной связи от клиентов; решение конфликтных ситуаций. ...
Полная занятость Без опыта
Москва
35 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
Tele2 – Прямой работодатель
Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов. ... Работать со входящими обращениями клиентов. Для нас важно: знание ПК. ... продавецконсультант #администратор #агентпродаж #непродажи #безпродаж #менеджерпоработесклиентами #салонсвязи #кассир #сотоваясвязь #продавец #консультант ...
Полная занятость Без опыта
Челябинск
от 68 750
Сегодня с HeadHunter
Почта России – Прямой работодатель
Взаимодействовать с ключевыми клиентами и смежными подразделениями по вопросам договорных отношений ... и сохранения лояльности партнёра; осуществлять прием заказов на оказание услуг клиентам; информировать клиентов ... клиентов; контролировать уровень индекса удовлетворенности клиентов (CSI); проводить встречи и переговоры с клиентами ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Новосибирск
Сегодня с HeadHunter
Shopping Live – Прямой работодатель
При этом мы даём возможность нашим клиентам выбирать удобный для них формат шопинга: заказывать через наш интернет-магазин, смотреть ... и email; работа с оформлением возврата товаров; работа с возвратом денег за товары; отслеживание посылок клиентов ... Проверка корректности срабатывания маркетинговых акций и предложением; осуществление исходящей коммуникации с клиентами ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
38 400 – 50 000
Сегодня с HeadHunter
Цезарь Сателлит – Прямой работодатель
Более 280 000 частных клиентов и юридических лиц доверяют компании самое дорогое: личную безопасность, защиту автомобиля, дома и офиса ... В связи с расширением отдела поддержки клиентов мы приглашаем в команду специалиста! ... Ваши задачи: консультация клиентов при входящем обращении (БЕЗ продаж); помощь клиентам ...
Полная занятость Без опыта
Владимир
48 000 – 56 000
Сегодня с HeadHunter
Альфа-Лизинг – Прямой работодатель
Наша команда начинает поиск Консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! ... делать: принимать входящие и делать исходящие звонки (НЕ продажи); консультировать клиентов ... по продуктам и услугам компании; регистрировать обращения клиентов. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Новороссийск
40 000 – 50 000
Сегодня с HeadHunter
Комфорт-сервис Домовёнок – Прямой работодатель
Приглашаем в нашу команду сотрудника на должность "Специалист отдела поддержки"! ... прием заявок с сайта, почты от клиентов компании, исходящие звонки постоянным ... клиентам компании (небольшое количество), работа в чате; консультирование клиентов по услугам; оформление и формирование ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Нижний Новгород
до 45 000
Сегодня с HeadHunter
АУДИОТЕЛЕ – Прямой работодатель
Чем предстоит заниматься: консультировать клиентов по продуктам и услугам компании-партнера ...
Полная занятость Без опыта
Старый Оскол
до 150 000
Сегодня с HeadHunter
Софт-Юнити – Прямой работодатель
Уважаемые кандидаты, приглашаем Вас на вакансию Руководитель отдела сопровождения/Поддержке клиентов ... координатор, сервисные инженеры, консультанты); выстраивать и развивать «горячую линию» в 1С-Коннект; взаимодействовать ... с дистрибьютором; контролировать и выстраивать план повышения квалификации сотрудников отдела; отработка рекламаций ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
32 000 – 43 000
Сегодня с HeadHunter
билайн – Прямой работодатель
Ищем новых специалистов в поддержку билайн на полный рабочий день (не подработка); что предстоит ... делать тебе: принимать входящие звонки и помогать клиентам; отвечать на все вопросы с заботой ... менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. ...
Полная занятость Без опыта
Рязань
Сегодня с HeadHunter
Ozon – Прямой работодатель
Вам предстоит: планирование ресурсов Контактного центра; отслеживание нагрузки КЦ, составление расписания, контроль его исполнения и оценка продуктивности ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
Сегодня с HeadHunter
ЭКВИО – Прямой работодатель
Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов ... Вы наш человек, если вы: имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от ... так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование и разработка ПО ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Волгоград
от 55 000
Сегодня с HeadHunter
Фабрика дверей – Прямой работодатель
... контроль за исполнением, постановка задач сервисным мастерам, переговоры с клиентами, запуск в производство рекламаций ... взаимодействия между отделами внутри компании по рекламационным обращениям (отдел логистики, монтажный отдел, ... общение с поставщиками, контроль переделок, контроль доставки; планирование и согласование с клиентами графика ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
от 40 000
Сегодня с HeadHunter
Lichi – Прямой работодатель
Общение с Клиентами: прием телефонных звонков, обработка обращений в каналах связи ... онлайн-чат, электронная почта); консультирование клиентов по ассортименту и услугам интернет-магазина, предоставление актуальной ... информации; разрешение возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями; Поддержка заказов из интернет-магазина ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
60 000 – 80 000
Сегодня с HeadHunter
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации – Прямой работодатель
Консультант отдела общесистемных мер финансовой поддержки инвестиционных проектов Департамента стратегического ... корпоративной политики; подготовка предложений по совершенствованию механизмов поддержки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
30 000 – 40 000
Сегодня с HeadHunter
Легалтэк – Прямой работодатель
Оперативное реагирование на запросы клиентов, согласование действий с ответственным специалистом ... Фиксирование информации о клиенте в приложении. ... Обучение, помощь в адаптации, поддержка непосредственного руководителя 24/7. ...
Полная занятость Без опыта
Омск
до 65 000
Сегодня с HeadHunter
Tele2 – Прямой работодатель
Консультант отдела поддержки Tele2; что нужно делать: работать с входящими ... обращениями клиентов. ... Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. ...
Полная занятость Без опыта
Ангарск
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко – Прямой работодатель
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ... График 5х2 с плавающим началом рабочего дня по графику технической поддержки, смены 08: 00 - 17: 00, 10: 30 - 19: 30, 14: 00 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Челябинск