Работа личный ассистент руководителя в России: вакансии с опытом работы от 1 года на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Личный ассистент руководителя» в России составляет 68 000
70 000 – 100 000
13 часов назад с SuperJob
Центр технологического лидерства
Ведение календаря руководителя, постановка встреч, напоминание о встречах, оптимизация временных пространств; взаимодействие ... Работа с таблицами excel, google, pdf, сверка документов; курирование проектов и взаимодействие с командой; Travel-поддержка руководителя ... Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет; умение быстро обрабатывать много информации для поиска ответов; способность ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 60 000
Сегодня с SuperJob
РТП
Организация встреч и совещаний, ведение расписания руководителей; протоколирование рабочих встреч и совещаний ... Travel-поддержка; приём и передача документов на подпись; поиск и сбор информации по заданной руководителем теме; выполнение ... поручений руководителя; ; высшее образование; ; стрессоустойчивость, коммуникабельность, приветливость, общительность ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Егорьевск
от 80 000
17 часов назад с SuperJob
Администрация городского округа Химки
Работа в приемной руководителя (организация работы приемной, ответы на телефонные звонки); административная ... поддержка руководителя: подготовка служебных записок о внесении изменений в оформление отчетов, подготовка служебных записок о внесении ... Высшее образование (уровень, ВУЗ, дополнительное образование); обязателен опыт работы помощником руководителя ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Химки
50 000
15 Апреля с SuperJob
Сириус
В связи с активным расширением нашего проектного бюро мы рады пригласить в нашу команду опытных специалистов на позицию Личного помощника ... руководителя! ... Мы заботимся о том, чтобы у вас был баланс между работой и личной жизнью. Обучение и поддержка в начале карьеры. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
80 000 – 90 000
11 Апреля с SuperJob
РТРС
Организация делопроизводства (документооборот); организация деловых встреч руководителя; административная и информационная ... поддержка руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; ведение деловой ... Опыт работы в должности секретаря или личного помощника руководителя от 2 лет; уверенный пользователь ПК; грамотная ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва