Работа менеджер по маркетинговым исследованиям в России: вакансии от прямых работодателей на полную занятость с гибким графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Сегодня с HeadHunter
АЙСБЕРРИ
– Прямой работодатель
Планирование и проведение полного цикла качественных и количественных исследований под задачи ... синдикативных исследований и панелей; проведение кабинетных исследований: сбор данных из открытых источников под запрос, ... формирование аналитических отчетов и справок; поддержка маркетинговой команды, подготовка презентационных материалов по запросу ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
B2X
– Прямой работодатель
Консалтинговая компания B2X в связи с расширением бизнеса ищет в команду аналитика с опытом проведения исследований рынка ... Мы специализируемся на проведении исследований рынков смазочных материалов, автомобильных шин, нефтепереработки и нефтехимии. ... Высшее экономическое или техническое образование; опыт проведения маркетинговых ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Градиент
– Прямой работодатель
Тебе предстоит заниматься подготовкой и проведением маркетинговых исследований, которые будут включать в себя как работу ... Чем тебе предстоит заниматься: подготовка и проведение маркетинговых исследований (как с привлечением ... Что мы от тебя ждем: опыт работы в сфере маркетинговых исследований не менее 3 лет ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Sensemachine
– Прямой работодатель
Мы аккредитованная IT-компания SenseMachine - лидеры на российском рынке нейромаркетинговых исследований. ... Мы в поиске Менеджера проектов в нашу драйвовую команду. ... Чем предстоит заниматься: полный цикл проведения количественных маркетинговых исследований с использованием ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК
– Прямой работодатель
Контроль реализации маркетингового бюджета; e. ... Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Маркетинговая поддержка запуска новых продуктов; a. ... в систему, подготовка отчетов по проектам; умение работать как проектный менеджер ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Tele2
– Прямой работодатель
Что нужно делать: исследовать рынок и тренды отрасли, мониторить конкурентов, инициировать запросы по исследованию ...
Москва