Работа менеджер службы поддержки клиентов в России: вакансии за 3 дня от 60 000 рублей со сменным графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Менеджер службы поддержки клиентов» в России
составляет 69 000
от 84 000
Сегодня с HeadHunter
Tripinsurance
Общаться с сервисным партнером и страховой компанией в случаях, когда это необходимо для лучшей координации действий всех служб ... чтобы клиент получил максимально качественную и быструю помощь (40% времени). ... Коммуникабельность и стрессоустойчивость, пунктуальность (сотрудников поддержки мы просим своевременно приходить ...
Воронеж
60 000 – 90 000
Сегодня с Avito
Консультирование клиентов; решение конфликтных ситуаций; обработка обращений с сайта и электронной ... Общение непосредственно с клиентом по телефону (не чат). ...
Москва
от 79 000
Сегодня с HeadHunter
Айтиконтакт
Айтиконтакт – динамично развивающийся отдел поддержки IT компании, который обслуживает ряд проектов и клиентов ... Мы занимаемся поддержкой премиальных клиентов и обеспечиваем их высококачественной и своевременной консультацией по проектам ... Тебе предстоит: оперативная поддержка VIP пользователей (чаты/телефония) в режиме ...
Казань
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
LAVARICE
В связи с расширением мы ищем Менеджера службы поддержки. ... поступающих заказов, исходящие звонки по поступившим обращениям; работа с тран спорт ными, курьерскими и почтовыми службами ... Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций; работа в 1С УТ, AMO CRM ...
Москва
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ТОКИО-СИТИ
Рестораны, работающие под товарным знаком токио-CITY, в поисках Менеджера клиентской поддержки! ... Позитивный жизненный настрой и мышление, желание помочь клиенту ... Всегда есть под рукой база знаний и поддержка наставника! ...
Санкт-Петербург
60 000 – 90 000
Сегодня с HeadHunter
PIZZASUSHIWOK
Консультирование клиентов; решение конфликтных ситуаций ... Общение непосредственно с клиентом по телефону (не чат). ...
Москва
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
BeeCleverGroup
00 до 21: 00; после прохождения испытательного срока есть возможность перейти на удалённый формат работы; помощь и поддержку ... уровня сервиса в компании; понимание специфики телефонного общения с клиентами ...
Санкт-Петербург