Работа менеджер технической поддержки в России: вакансии с опытом работы от 3 лет с гибким графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Менеджер технической поддержки» в России
составляет 43 750
20 000 – 35 000
20 часов назад с Зарплата.ру
Сибирское таможенное управление России
Прием входящих звонков, консультирование по техническим вопросам пользователей по направлению информационно-технической ... регистрация эскалация заявок консультирование пользователей; формулировка проблемы и передача заявки специалисту 2-ой линии поддержки ... информации; опыт поддержки программного обеспечения приветствуется. ...
Новосибирск
10 000 – 11 000
22 часа назад с HeadHunter
Интеграционная регистрация 37bytes
Оказание помощи клиентам школы в whatsapp, viber и почтовом клиенте; анализ технических ... Грамотная письменная речь; Техническая грамотность ...
Тольятти
125 000 – 170 000
22 часа назад с HeadHunter
Работа в паре с производственным менеджером, находящемся в офисе; присутствие на объекте во время монтажа (включая ... Техническое образование, опыт работы на производстве в рекламно-производственной ...
Москва
22 часа назад с HeadHunter
Яндекс
... сервисов и от менеджеров для решения сложных нестандартных клиентских проблем, разбираться в процессах работы системы и её взаимодействии ... читать и анализировать логи подсистем, вести техническую документ ацию и собирать базу знаний. ... Мы ждем, что вы: работали специалистом технической поддержки IT-систем более двух ...
Москва
22 часа назад с HeadHunter
Транснефть-Технологии
Компания Транснефть-Технологии оказывает IT-услуги организациям системы «Транснефть» в области внедрения, технической ... Приглашаем опытного инженера технической поддержки информационных систем в команду поддержки корпоративной ... Автоматизированная система управления техническим документооборотом» (на базе Pilot-ICE Enterprise (https: //pilotems. com). ...
Москва
20 000 – 35 000
Вчера с Зарплата.ру
Прием входящих звонков, консультирование по техническим вопросам пользователей по направлению информационно-технической ... регистрация эскалация заявок консультирование пользователей; формулировка проблемы и передача заявки специалисту 2-ой линии поддержки ... информации; опыт поддержки программного обеспечения приветствуется. ...
Новосибирск