Работа оператор клиентского сервиса в России: вакансии за сегодня с опытом работы от 3 лет на полный день
Актуальных вакансий на сегодня — 65
Средняя зарплата по вакансиям «Оператор клиентского сервиса» в России
составляет 142 601
Сегодня с HeadHunter
Газпром нефть
Главный специалист клиентского сервиса (срочный договор); заключение договоров ...
Санкт-Петербург
160 000 – 170 000
Сегодня с HeadHunter
Manpower
Производитель медицинского оборудования и инструментов для хирургии ищет специалиста по клиентскому сервису ... вести отчетность о ротации инструментов; опыт работы в службе клиентского ... сервиса компании производителя медицинского оборудования; знание Excel и SAP (продвинутый пользователь обязательно) и Power ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Трэвел Ритейл Шереметьево
Руководство отделом клиентского сервиса, организация работы подразделения. ... Анализ статистики и показателей сервиса, разработка мер по повышению эффективности. ... клиентского обслуживания). ...
Химки
от 130 000
Сегодня с HeadHunter
Кемистри Креатив
Kemistry это больше, чем рекламное агентство. Мы помогаем брендам находить своё зачем, превращая коммуникацию в силу, способную менять общество. Нас выбирают ...
Москва
85 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
Геософт Эндолайн
... лидер рынка-по продаже инновационного стоматологического оборудования; нашей команде нужен Специалист по клиентскому ... сервису (МКО) который хочет зарабатывать от 85 000 до 150 000 руб/мес и сможет помочь менеджеру сопроводить клиента до продажи ...
Москва
от 350 000
Сегодня с HeadHunter
Домиленд
Сейчас мы в поисках Руководителя клиентского сервиса, который сможет возглавить направление технической поддержки ... поддержания лояльности и выполнения плана по апсейлам; проработка комплекса мероприятий по сохранению и развитию существующей клиентской ...
Москва
120 220 – 180 330
Сегодня с HeadHunter
Ростелеком
Организация, обеспечение и контроль клиентского сервиса массового сегмента B2C (инсталляции ... Высшее техническое образование; опыт работы в области телекоммуникаций от 5-ти лет; опыт работы в управлении клиентским ... сервисом от 3-х лет; знание процессов телекоммуникационных компании, принципов подключения и массового обслуживания разъездным ...
Краснодар
Сегодня с HeadHunter
АШАН Ритейл Россия
Консультирование коллег и партнеров по вопросам работы клиентских систем, корпоративной архитектуры. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Газпром нефть
Заключение договоров и иных документов с покупателями для организации поставок продукции на внешние рынки; приём заказов, проверка на наличие готвой продукции ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
Неохим
Наша команда постоянно растёт и развивается, мы ставим перед собой амбициозную цель стать Компанией 1 по уровню клиентского сервиса ... Поэтому мы в поисках нового единомышленника – руководителя Службы клиентского сервиса; неохим стабильная ... сервиса и обслуживания клиентов, знание метрик и индексов по оценке клиентского опыта, уровня клиентского ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
Яндекс
Оптимизировать процессы поддержки, организовывать клиентский сервис в новых продуктах. ... Мы ждем, что вы; реализовывали проекты по улучшению клиентского опыта совместно с командами продукта ... Знаете основы управления проектами; хорошо разбираетесь в клиентском сервисе, знаете ключевые метрики и уверенно ...
Москва
от 200 000
Сегодня с HeadHunter
Wanted
сервисом/контакт-центром (премиум-сегменте или консьерж-сервисе); понимание клиентского пути и персонализированных ... Понимание технологий клиентского сервиса (омниканальность, аналитика, CRM); чем нужно будет заниматься ... Анализировать текущую работу клиентского сервиса выявить узкие места и точки роста; настроить прозрачную ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
ЦУМ, ТД
Торговый Дом ЦУМ – лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Product lead (клиентский сервис ... Разработка и внедрение стратегии управления продуктами для колл-центра с целью повышения прибыли и улучшения сервиса ... не менее 3 лет, предпочтительно в области e-commerce в продуктах КЦ; глубокое понимание работы колл-центров и принципов клиентского ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Литнет
... управление командой клиентского сервиса и обеспечение ее эффективного функционирования ... опыт работы в области клиентского сервиса не менее 3 лет ... успешные примеры построения качественного клиентского сервиса или внедрения стратегий по улучшению качества ...
Москва
от 80 000
Сегодня с HeadHunter
ОРТОХАБ
Документальное оформление, сопровождение и контроль отгрузок по государственным контрактам и договорам в программе 1С; подготовка коммерческих предложений ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
Петербургская Недвижимость
Нашему клиентскому сервису требуется заместитель директора с целью развития административного персонала, повышения качества ... Чем предстоит заниматься: управление, организация и контроль работы Клиентской службы сервиса ... сервиса; участие в проектах, направленных на улучшение работы Клиентской службы сервиса, апробация и ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
Коттон Вэй
Опыт работы в клиентском сервисе от 3 до 6 лет; опыт управления командой от ... Управление и контроль работы отдела клиентского сервиса (4 сотрудника); удержание ... и развитие клиентской базы; разрешение эскалаций (претензии, задержки поставок); анализ обратной связи от клиентов ...
Сочи
Сегодня с HeadHunter
Газпром нефть
Заключение договоров и иных документов с покупателями для организации поставок продукции; приём заказов, проверка на наличие готвой продукции на складских ...
Санкт-Петербург
120 000
Сегодня с HeadHunter
Остров Мечты
Мы ищем внимательного и организованного Менеджера клиентского сервиса, который будет работать в команде ... и помогать обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Яндекс
Управление командой поддержки B2B-клиентов и клиентского сервиса в нескольких странах ... Обеспечение высокого уровня клиентского опыта: контроль метрик (CSAT, SLA, DR) и ключевых KPI. ... Опыт работы в B2B-сегменте поддержки или клиентском сервисе от 2 лет. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Глонасс
Управление аналитикой клиентского опыта: разработка и внедрение системы метрик для оценки качества сервиса; мониторинг ... От 3 лет в аналитике, опыт в сфере клиентского сервиса, CX-аналитики. ... Понимание метрик клиентского сервиса (NPS, CSAT, CES, LTV, churn rate). Визуализация данных и презентация отчётов. ...
Москва