Работа оператор клиентского сервиса в России: вакансии за неделю с опытом работы от 3 лет на удаленную работу

Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Оператор клиентского сервиса» в России составляет 150 000
от 150 000
23 часа назад с HeadHunter
ФинИТ
Для поддержки Fintech-проекта нам в команду нужен руководитель клиентского сервиса, который подхватит и разовьет текущую ... Настраивать все необходимые клиентские данные во внутренней системе компании. ... Высшее образование; опыт выстраивания отдела клиентского сервиса ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Авито
UX-редакция клиентского сервиса Авито уникальная команда: мы делаем инструменты селф-сервиса, проектируем ... У нас большие серьёзные бизнес-цели, чертовски интересные проекты с погружением в аналитику и клиентский опыт, а ещё классная команда ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
23 часа назад с HeadHunter
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
В нашу команду требуются люди, которые смогут придумывать, помогать и самостоятельно разрабатывать идеи и процессы как для развития мобильного приложения ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
150 000 – 200 000
23 часа назад с HeadHunter
Мы ищем талантливого и опытного " Руководителя отдела клиентского сервиса ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Авито
Вам предстоит: валидировать решения для команды редакторов, приоритизировать задачи; лидировать проекты, собирать микро-группы под проекты; презентовать ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
от 150 000
23 часа назад с HeadHunter
ЕГЭLand
Сейчас мы ищем лидера на роль Руководителя клиентского сервиса с мощными руководческими ... Какие задачи тебе предстоит решить: построение и оптимизация процессов клиентского сервиса ... Если ты можешь сделать так, чтобы про наш клиентский сервис знали все на рынке и на него ровнялись ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Notamedia
сервис в новых продуктах; управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу команд поддержки; улучшать качество ... Выявлять потребности под будущие изменения, доработки для улучшения клиентского опыта, постановка задач в бэклог с описанием ... взаимодействия с гос. структурами будет являться плюсом; опыт управления проектами по внедрению изменений в сфере поддержки продаж и сервиса ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Авито
UX-редакция клиентского сервиса Авито уникальная команда: мы делаем инструменты селф-сервиса, проектируем ... У нас большие серьёзные бизнес-цели, чертовски интересные проекты с погружением в аналитику и клиентский опыт, а ещё классная команда ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва