Работа оператор сервисного центра в России: вакансии с опытом работы от 6 лет на Хедхантер

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Оператор сервисного центра» в России составляет 83 333
100 000 – 150 000
22 часа назад с HeadHunter
Доктор Кофемашин – Прямой работодатель
Задачи, которые мы ставим перед вами это прямое управление действующими филиалами с последующим открытием новых сервисных центров ... центра; обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных ... помещениях; планированием бюджета сервисного центра, подготовка планов расходов, доходов. ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Екатеринбург
Вчера с HeadHunter
Карьер-Сервис – Прямой работодатель
... бурового оборудования; руководство штатом сервис-инженеров по всей стране; решение всех административных вопросов сервисного ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Санкт-Петербург
80 000 – 150 000
22 Мая с HeadHunter
Doctor Gadgets – Прямой работодатель
В сервисный центр Doctor Gadgets в связи с расширением требуется инженер с опытом работы в ремонте смартфонов, ноутбуков, ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Москва
Вчера с HeadHunter
Карьер-Сервис – Прямой работодатель
В настоящее время у нас открыта вакансия Координатора Сервисного центра (сервисное обслуживание горного ... Учет и ведение учетно-отчетной документации Сервисного центра. ... Курирование (документальное) служебных поездок, командировок сотрудников Сервисного центра. ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Санкт-Петербург
70 000 – 100 000
6 Мая с HeadHunter
DDA REAL ESTATE – Прямой работодатель
В связи с расширением штата мы ищем Специалиста в call-центр. ... договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист, оператор ... оператор колл-центра, call-центр. ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Челябинск
Вчера с HeadHunter
Микрокредитная Компания Кредито24 – Прямой работодатель
Внедрение новых технологий в процессы коммуникации с Клиентами (ИИ, боты, IVR); управление командой Департамента сервисного ... сменных графиков работы, улучшение действующих мотивационных схем; контроль и обеспечение выполнения основных KPI Департамента сервисного ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Москва