Работа оператор службы поддержки в России: вакансии от прямых работодателей от 80 000 рублей со сменным графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Оператор службы поддержки» в России составляет 83 000
от 85 000
31 Мая с HeadHunter
R I K I T L A B – Прямой работодатель
Мы аккредитованная ИТ-компания и приглашаем на работу в команду ИТ Специалиста службы технической поддержки для решения ... Команда ИТ-поддержки взаимодействует с аналогичными группами поддержки, которые обеспечивают непрерывность работы производственных ... Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки. Обработка запросов согласно регламенту. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 85 000
Сегодня с Зарплата.ру
R I K I T L A B – Прямой работодатель
Мы аккредитованная ИТ-компания и приглашаем на работу в команду ИТ Специалиста службы технической поддержки для решения ... Команда ИТ-поддержки взаимодействует с аналогичными группами поддержки, которые обеспечивают непрерывность работы производственных ... Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки. Обработка запросов согласно регламенту. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
80 000 – 90 000
1 Июня с HeadHunter
ЕМЕ – Прямой работодатель
Консультировать пользователей по вопросам работы в системе в рамках собственных компетенций или с помощью смежных служб. ... Желателен опыт работы в сфере поддержки пользователей. ... Также вашим преимуществом будет знание складских процессов, опыт работы администратором склада, оператором склада, оператором ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 80 000
1 Июня с HeadHunter
Philipp Plein – Прямой работодатель
Кто мы: бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, швейцария, офисы компании располагаются ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 85 000
30 Мая с HeadHunter
Insolutions – Прямой работодатель
Обработка и решение сложных технических реквестов юзеров; обучение и наставничество младшему персоналу службы ... поддержки; анализ и диагностика проблем на стороне юзера, а также взаимодействие с отделами девелопмента и тестирования ... Опыт работы в технической поддержке (желателен, но необязателен). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва