Работа оператором службы поддержки клиентов в России: вакансии от 60 000 рублей на удаленную работу на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 11
Средняя зарплата по вакансиям «Оператор службы поддержки клиентов» в России
составляет 63 418
от 60 500
Сегодня с HeadHunter
Красильникова Вероника Олеговна
... контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ... поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, ... менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ...
Самара
60 000 – 100 000
Сегодня с HeadHunter
Департамент Ф53
Менеджер по работе с клиентами удаленно (без поиска клиентов, работа по телефону). ... Работа с клиентской базой компании и с действующими клиентами. ... Консультация действующих клиентов компании; продажи по телефону – теплая база, без поиска клиентов ...
Саранск
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Йошкар-Ола
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Нижний Новгород
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Новосибирск
65 000 – 75 000
Сегодня с HeadHunter
aQsi
Мы приглашаем в нашу сплоченную команду технической поддержки Акси кассы операторов клиентской поддержки. ... Кого мы ищем в команду: коммуникабельных, ответственных, готовых помочь клиенту; обладающих ... готовы учиться новому и работать в режиме многозадачности и самое главное к звонкам – это пока основной канал коммуникации с клиентами ...
Москва
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Иннополис
от 63 600
Сегодня с HeadHunter
Красильникова Вероника Олеговна
Мы ищем удаленных операторов поддержки. Опыт НЕ потребуется – всему обучим сами и заплатим за это! ... Что нужно делать: ️Принимать входящие обращения пользователей сервиса, помогать нашим любимым клиентам ... Возможно вы искали: оператор, call-центр, колл-центр, HR. подбор персонала, специалист, менеджер, hh. ...
Калуга
от 63 500
Сегодня с HeadHunter
Джем-Софт
Сервис Masters обеспечивает частных мастеров красоты и небольшие салоны эффективными инструментами ведения бизнеса и работы с клиентами ... Ищем в команду крутого специалиста по поддержке пользователей наших приложений. ... Постоянно изучать продукты компании; у нас нет скриптов и шаблонов, мы – за "живое" общение с клиентами ...
Владивосток
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
LIFE PAY
... позитивным в любой ситуации; общаться с техникой на Ты; будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке ... РФ с первого дня; белая заработная плата (50. 000 оклад + премия); открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка ... предлагай и делай"; график работы: 3/3, день-день-ночь (с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК); ДМС с удаленной поддержкой ...
Волгоград
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
iiko, Компания Aйко
Что нужно будет делать: принимать обращения клиентов в техническую поддержку, работать с типовыми ... Консультировать клиентов по вопросам работы программного продукта. ... Приоритетный канал коммуникации с клиентами - телефон, 70% рабочего времени надо будет общаться с клиентами голосом. ...
Симферополь