Работа помощником руководителя в офисе в России: вакансии за месяц от 20 000 рублей на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 71
Средняя зарплата по вакансиям «Помощник руководителя в офис» в России составляет 58 986
35 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
Мирохин Андрей Сергеевич
... заказ авиа-, ж/д-билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для оформления виз и т. д. ); выполнение поручений руководителя ... Подготовка к отправке писем, образцов и посылок; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя. ... секретарем, помощником руководителя от 6 мес; рассмотрим кандидатов без опыта, но с желанием работать. ...
Полная занятость Без опыта
Краснодар
60 000
Сегодня с SuperJob
ПК Руспак
Струнино; обсуждаемый график работы на собеседовании с руководителем; оформление по ТК РФ. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Струнино
от 30 000
Сегодня с SuperJob
Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя ... Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ростов-на-Дону
40 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
ПОЛОСАТЫЙ СЛОН
... опросы, звонки); внесение и внедрение изменений улучшающих рабочие процесс; создание условий, способствующих эффективной работе руководителя ... Коммуникабельность; бесконфликтность; организаторские способности; трудоустройство; выплата зп 2 раза в месяц своевременно; работа в офисе ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Владивосток
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Центр кадрового обеспечения сферы образования Владимирской области
Организация рабочего графика руководителя, планирование встреч, совещаний и других мероприятий; подготовка документов ... пресс – релизов, информационных писем и пр. Ведение деловой переписки; координация взаимодействия между руководителем и другими ... Участие в подготовке презентаций, отчетов; организация командировок и деловых поездок; высшее образование; опыт работы помощником ...
Полная занятость Без опыта
Владимир
40 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
ВэлДан
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость Без опыта
Ростов-на-Дону
от 100 000
Сегодня с SuperJob
Светлый
Российское гр-во, прописка Москва либо МО. желательно наличие автомобиля; оформление по ТК; в офисе С 9. 00 до 18. 00 пн. ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Одинцово
от 50 000
Сегодня с SuperJob
Агрохолдинг КиПиАй
Общие вопросы; обеспечение комфортной жизнедеятельности сотрудников офиса; выполнение поручений руководителей; организация ... Office, сканер, копир; высшее образование (приветствуется – техническое, экономическое); приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником ... руководителя / офис-менеджером; свободное владение английским языком; оформление в рамках законодательства РФ; график ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Чебоксары
50 000
Сегодня с SuperJob
ПК Руспак
Деловая переписка, отправка/получение деловой корреспонденции; контроль исполнения поручений руководителя; поиск ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Струнино
от 75 000
Сегодня с SuperJob
Proto-Profi
... обработка заявок); выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... сканирование и ксерокопирование документов). Опытный пользователь ПК; выполнение поручений руководителя. Консультация клиентов ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 25 000
Сегодня с SuperJob
СИБИРСКИЕ КОРНИ
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Иркутск
50 000
Сегодня с SuperJob
Защита Металла
... коммуникабельность, владение MS Office, владение навыками работы с ПК, умение искать информацию; работа ПН-ПТ с 9: 00 до 18: 00 в офисе ... Адекватное руководство; работа в центре города, рядом магазины, кафе, набережная, спортивный клуб; уютный, комфортный, современный офис ...
Полная занятость Без опыта
Хабаровск
от 55 000
Сегодня с SuperJob
ЛИФТ CЕРВИС
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 70 000
Сегодня с SuperJob
Карусель Парк Девелопмент
В компанию «Карусель» требуется офис-менеджер (помощник руководителя). ... визы). Работа с оргтехникой (ламинирование, брошюрование, сканирование и копирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
45 000 – 60 000
Сегодня с SuperJob
ММС
руководителя. Отправление писем на пропуск на завод; выполняет поручения руководителя; ведет переговоры от лица организации ... ПК на уровне пользователя (офис, почта); умение вести переговоры по телефону и почте; 5-дневная рабочая неделя; теплый ... офис; место для приема пищи ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
от 65 000
Сегодня с SuperJob
ЭрСиСи (Returnable Containers Company)
Создание комфортной среды в офисе для сотрудников; помощь руководителю по административным и HR вопросам; что нужно, ... Опыт работы в сфере HR, клиентского сервиса или координации офиса от двух лет. Грамотная устная и письменная речь, умение ясно ... Официальное трудоустройство и достойную зарплату. Комфортный и уютный офис в Химках в современном бизнес-центре (Куркинское шоссе ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Химки
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Городская Станция Дератизации
Выполнение поручений руководителя - санитарного врача. Документооборот (учет, хранение, архивирование). Координация ... дезинфекторов; согласование с клиентами даты и времени обработок. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа ... Офис в центре города ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
от 45 000
Сегодня с SuperJob
ФАВОРИТ108
... маркетплейсах; заполнение карточек товаров на маркетплейсах; заполнение таблиц и графиков по макетам; обеспечение жизнедеятельности офиса ... формировать заказы на маркетплейсах; если вы работали в программе 1C - то это будет Вашим преимущестом; теплый светлый офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Пенза
50 000 – 100 000
Сегодня с SuperJob
Частное лицо Игишев Юрий Григорьевич
Прием звонков компании; контроль исполнения заданий и поручений; техническое обеспечение работы офиса. Более подробная ... информация на собеседовании; отдельный кабинет в современном офисе; оплачиваемый отпуск; З/П без задержек +премии; карьерный ...
Полная занятость Без опыта
Пятигорск
от 50 000
Сегодня с SuperJob
ИНФОЛайн
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. ). Выполнение поручений руководителя. ... совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
35 000 – 40 000
Сегодня с SuperJob
Самарские подъемники
Ищем в свою команду активного и позитивного офис-менеджера! ... Выполнение распоряжений руководителя, подготовка материалов по его запросу; организация и ведение делопроизводства ... включая взаимодействие с контрагентами и подрядчиками; оформление и ведение реестра документации; обеспечение жизнедеятельности офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Самара