Работа помощником руководителя в офисе в России: вакансии за неделю на полную занятость на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 49
Средняя зарплата по вакансиям «Помощник руководителя в офис» в России составляет 62 533
от 30 000
Сегодня с SuperJob
Выполнение поручений руководителя. Общение с поставщиками. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя ... Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ростов-на-Дону
30 000 – 40 000
Сегодня с SuperJob
Экофикс
Мы ищем ассистента руководителя производства. ... документацией; работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов); заказ товаров и услуг; выполнение простых поручений руководителя ... Опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером от 1 года; знание основных офисных программ ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Смоленск
35 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
Кровремонт
В Строительную организацию требуется офис менеджер. Работа с документами. Работа в Excel, world. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Томск
60 000 – 70 000
Сегодня с SuperJob
Внешний вид
... ответственный человек, в обязанности входит: переписка и телефонные переговоры с бизнес-партнерами и клиентами; ведение рабочего графика руководителя ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Мытищи
от 80 000
Сегодня с SuperJob
Управляющая компания
Административная и информационная поддержка руководителя; контроль исполнения поручений руководителя; деловая переписка ... и телефонные переговоры; поиск информации по запросу руководителя; высшее образование (преимущественно юридическое ... стрессоустойчивость; опыт работы в условиях многозадачности, способность к развитию; график работы 6/1, с 9: 00-19: 00; рабочее место в офисе ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Уфа
28 000 – 35 000
Сегодня с SuperJob
ПАМ "Олива"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Батайск
Сегодня с SuperJob
Киржач - Геология
В компанию ООО «Киржач-Геология» требуется помощник руководителя (офис-менеджер); позитивный настрой, ... Консультации по бурению скважин, ведение графика; жизнеобеспечение офиса, работа с поставщиками (канцелярия, расходные материалы ... Делопроизводство и документооборот; ведение базы клиентов в CRM; помощь в подготовке отчетов; выполнение поручений руководителя ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Киржач
70 000 – 90 000
Сегодня с SuperJob
Зеленый лист
руководителя. ... Опыт работы помощником руководителя или секретарем от 1 года. Высшее образование. Уверенное владение ПК (Word, Excel ... График работы 5/2 с 10: 00 до 19: 00; стабильная и конкурентная заработная плата. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Комфортный офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
40 000
Сегодня с SuperJob
ЗПУ ГАРАНТ
... переписки; прием заявок от покупателей; выставление счетов покупателям, товарных накладных, счетов-фактур; выполнение поручений руководителя ... Поиск информации в сети интернет; обеспечение жизнедеятельности офиса; способность работать в многозадачном режиме ... работу по ТК РФ; график работы пн-пт с 9. 00-17. 00, обед с 13. 00-14. 00, сб-вс выходной; предоставление корпоративной связи; уютный офис ...
Полная занятость опыт работы более 6 лет
Саратов
60 000 – 75 000
Сегодня с SuperJob
НКБ-КОНСАЛТ
Опыт работы с системами ЭДО (Контур. Диадок, СБИС, 1С-ЭДО) будет являться преимуществом; ; выполнение поручений руководителя, подготовка ... взаимодействие с клиентами; организация приема посетителей, согласование встреч; работа с ПК и оргтехникой; жизнеобеспечение офиса ... График 5/2 с 10. 00 до 18. 00 (Пн-Пт); трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Офис в шаговой доступности от ст. м. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 55 000
Сегодня с SuperJob
ЛИФТ CЕРВИС
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 25 000
Сегодня с SuperJob
СИБИРСКИЕ КОРНИ
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Иркутск
от 50 000
Сегодня с SuperJob
Агрохолдинг КиПиАй
Общие вопросы; обеспечение комфортной жизнедеятельности сотрудников офиса; выполнение поручений руководителей; организация ... Office, сканер, копир; высшее образование (приветствуется – техническое, экономическое); приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником ... руководителя / офис-менеджером; свободное владение английским языком; оформление в рамках законодательства РФ; график ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Чебоксары
от 80 000
Сегодня с SuperJob
Типография "Глобус"
Работа помощником руководителя в офисе. Расчёт заказов картонной упаковки; оформление документации; сопровождение заказов (взаимодействие со службами предприятия); обязателен опыт работы от 1 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
65 000 – 80 000
Сегодня с SuperJob
ТЕНДЕРГРУПП
Выполнение прямых поручений руководителя; входящая и исходящая корреспонденция; составление деловых писем; ведение ... и т. д. ); создание, поддержка и контроль условий для эффективной работы руководителя; выполнение поручений руководителя ... своей профессиональной деятельности; ведение рабочего графика руководителя; опыт в аналогичной должности приветствуется ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
Сегодня с SuperJob
Киржач - Геология
... желательно, геологическое как преимущество; прием и распределение входящих заявок (телефон, почта); прием посетителей в офисе ... Консультации по бурению скважин; жизнеобеспечение офиса, работа с поставщиками; делопроизводство и документооборот; ведение базы ... клиентов (CRM); помощь в подготовке отчетов; выполнение поручений руководителя; график 5/2, с 8: 00 до 17: 00; Офис: ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Киржач
от 44 000
Сегодня с SuperJob
Пласткаб
... документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы; выполнение поручений руководителя ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Волгоград
Сегодня с SuperJob
Росэнергосервис
Выполнение личных поручений руководителя. Снабжение офиса водой, канцелярией и т. д. ) Отправка писем, курьерская работа ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ростов-на-Дону
35 000 – 39 000
Сегодня с SuperJob
Росстрой
Ведение электронного и бумажного документооборота, кадровое делопроизводство; оформление документов; контроль исполнения поручений руководителя ... Прием и учет поступающей корреспонденции; умение работать с оргтехникой; выполнение поручений руководителя; высшее ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Саратов
40 000 – 46 000
Сегодня с SuperJob
Мебиус
... документооборот); работа в этран по оформлению ЖД накладных; оформление ТТН, пропусков, ведение учета; координация работы офиса ... Знание этран приветствуется; внимательность, ответственность, обучаемость; график работы 5/2; официальное устройство; Офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Хабаровск
от 60 000
Сегодня с SuperJob
Кордайл
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных ... поставленных задач; опрятный внешний вид и деловой стиль одежды; соблюдение стандартов обслуживания и общения с посетителями офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Истра