Работа руководитель клиентской службы в России: вакансии за сегодня от 100 000 рублей на удаленную работу

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель клиентской службы» в России составляет 148 333
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Надежда С
Для оптимизации рабочих процессов мы открыли конкурс на вакансию «руководитель службы технической поддержки (направление ... Что нужно делать: управлять командой из 10 человек (руководители групп, специалисты, отдел обучения); отвечать ... Мы ждем, что вы: руководили удалённой службой поддержки пользователей от года; умеете работать с данными: аналитикой ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
120 000 – 200 000
Сегодня с HeadHunter
StreetArt
В связи с расширением и развитием компании, мы открываем конкурс на вакансию «Руководитель службы брендирования». ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Екатеринбург
от 120 000
Сегодня с HeadHunter
АКМЭ сервис
... штата финансового департамента управляющей компании, мы ищем себе в команду прогрессивного Р уководителя службы ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
215 000 – 268 000
Сегодня с HeadHunter
Skyeng
Сейчас мы ищем операционного руководителя, который сможет возглавить одну из наших команд и достичь новых высот вместе с нами. ... Взаимодействие с другими командами (отделом продаж, маркетингом и технической поддержкой для обеспечения качественного обслуживания и решения клиентских ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
215 000 – 268 000
Сегодня с HeadHunter
Skyeng
Сейчас мы ищем операционного руководителя, который сможет возглавить одну из наших команд и достичь новых высот вместе с нами. ... Взаимодействие с другими командами (отделом продаж, маркетингом и технической поддержкой для обеспечения качественного обслуживания и решения клиентских ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
120 000 – 200 000
Сегодня с HeadHunter
CDEK (ИП Языков Олег Николаевич)
Им некогда вникать в детали работы службы доставки, но важно, чтобы клиенты получали посылки вовремя. ... Внедрите продуктовый подход, определите ключевые метрики и превратите отдел техподдержки в службу заботы о клиентах: ... Руководители сами ставят себе цели на месяц и берут ответственность за результат. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва