Работа руководитель офиса в России: вакансии на полную занятость от 20 000 рублей на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 17
Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель офиса» в России составляет 54 529
28 000 – 35 000
Сегодня с SuperJob
ПАМ "Олива"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Батайск
от 45 000
Сегодня с SuperJob
Артстройпроект
Выполнение функций помощника руководителя в проектной организации; ведение документооборота в пределах помощника руководителя ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
46 000 – 57 000
Сегодня с SuperJob
Арткерамика М
Выполнение поручений руководителя, бухгалтерии. Отправка и получение корреспонденции: почта России, курьерские службы ... Поиск информации в интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, замена картриджей для принтеров). ... График работы 5/2 с 9. 00 до 18. 00, пятница с 9. 00 до 17. Дружный коллектив. Оплачиваемый отпуск, больничный лист; Офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Нахабино
от 45 000
Сегодня с SuperJob
"ЛК "Восток"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Хабаровск
35 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
Кровремонт
В Строительную организацию требуется офис менеджер. Работа с документами. Работа в Excel, world. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Томск
60 000 – 75 000
Сегодня с SuperJob
НКБ-КОНСАЛТ
Опыт работы с системами ЭДО (Контур. Диадок, СБИС, 1С-ЭДО) будет являться преимуществом; ; выполнение поручений руководителя, подготовка ... взаимодействие с клиентами; организация приема посетителей, согласование встреч; работа с ПК и оргтехникой; жизнеобеспечение офиса ... График 5/2 с 10. 00 до 18. 00 (Пн-Пт); трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Офис в шаговой доступности от ст. м. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Экспертный центр Девайс
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... Административная и информационная поддержка руководителя. ... Комфортабельный офис в центре г. Воронежа, график работы: 5/2; режим работы (9-18). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
от 25 000
Сегодня с SuperJob
СИБИРСКИЕ КОРНИ
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Иркутск
от 70 000
Сегодня с SuperJob
УК МЕАТЭК
Выполнение поручений руководителя в разных направлениях; ; ; уверенный пользователь ПК и интернета, знание MS Office ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Зеленоград
от 20 000
Сегодня с SuperJob
ФГБПОУ "Пермское государственное хореографическое училище"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Пермь
118 000 – 119 000
12 Февраля с SuperJob
РТ-Инвест Транспортные Системы
Анадырь открыта вакансия Руководителя офиса обслуживания клиентов; ваши будущие задачи: организация эффективного процесса ... в регионе присутствия офиса к регистрации в системе платон ... офиса, заместителя руководителя от 3-х лет; опыт управления небольшим коллективом, подбора и адаптации персонала; знание ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Анадырь
50 000 – 60 000
10 Февраля с SuperJob
Jobers
Москва; организация и координация рабочего процесса руководителя. Ведение деловой переписки и подготовка необходимых ... Планирование и организация. Мониторинг и анализ информации, подготовка отчетов и презентаций. Управление календарем и задачами руководителя ... Мы предлагаем; динамичную работу в профессиональной команде. Возможности для карьерного роста и развития. Уютный офис в БЦ. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 80 000
12 Февраля с SuperJob
Севертранснеруд
... административная поддержка офиса (до 15 чел. ), поддержание жизнедеятельности офиса, в том числе закупка канцелярии, ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
65 000 – 100 000
13 Февраля с SuperJob
ООО "ЛИДЕРКРАСПЛЮС"
Организация работы офиса, включая планирование рабочего времени и ведение документооборота. Взаимодействие с клиентами ... маркетинг (рассылка писем, звонки). Управление внутренней документацией: составление писем, заявлений, отчетов. Выполнение поручений руководителя ... Бонусы по итогам работы. Офис в г. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Видное
80 000 – 100 000
Вчера с SuperJob
Думчус Сергей Михайлович
... следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы; контролировать работу курьерской ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
70 000 – 80 000
13 Февраля с SuperJob
Правительство Москвы
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ... руководителей. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
50 000 – 70 000
13 Февраля с SuperJob
Породзинский Андрей Владимирович
Работа в офисе: встреча клиентов и проведение их на консультацию; принятие документов под опись и их обработка ... Документооборот: закупка необходимой канцелярии; подготовка договоров и актов для руководителя; ; взаимодействие с сотрудниками ... Взаимодействие с руководителями подразделений; прием звонков на рабочий телефон руководителя; девушка до 30 лет; студент ...
Полная занятость Без опыта
Москва