Работа руководитель офиса продаж в России: вакансии с опытом работы от 1 года на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 32
Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель офиса продаж» в России составляет 72 600
Сегодня с SuperJob
Сура-Моторс-сервис
Консультирование клиентов по техническим характеристикам автомобилей; выполнение плана продаж и соблюдение корпоративных ... клиентоориентированность; нацеленность на результат и желание выйти на высокий доход; грамотная речь, умение и желание общаться с клиентами; опыт продаж ... Корпоративное обучение на постоянной основе; доход: оклад + % от продаж; профессиональный и дружный коллектив; график ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Пенза
28 000 – 35 000
Сегодня с SuperJob
ПАМ "Олива"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Батайск
от 129 000
Сегодня с SuperJob
МТС
Команда департамента управления продажами на массовом рынке координирует всю дистрибуцию МТС в розничном сегменте. ... Мы ищем в команду Руководителя канала активных продаж; чем предстоит заниматься: формировать и развивать команду агентов ... супервайзер # менеджер # управление # руководитель # начальник отдела # активные продажи # b2c # обучение персонала ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Уфа
150 000 – 350 000
Сегодня с SuperJob
Джи Эс Проекты
Сейчас у нас 5 офисов: три в г. Южно-Сахалинск и два г. Хабаровск. В команде больше 100 сотрудников, где каждый любит свое дело. ... В связи с ростом команды, нужен руководитель отдела продаж, кто готов в полном объеме взять на себя процесс управления ... работающих в местностях приравненных к районам Крайнего Севера в соответствии с трудовым законодательством РФ. Комфортный, оснащенный офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Южно-Сахалинск
46 000 – 57 000
Сегодня с SuperJob
Арткерамика М
Выполнение поручений руководителя, бухгалтерии. Отправка и получение корреспонденции: почта России, курьерские службы ... Работа с документами: договоры, книги продаж, счета для оплат ... Поиск информации в интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, замена картриджей для принтеров). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Нахабино
от 45 000
Сегодня с SuperJob
"ЛК "Восток"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Хабаровск
35 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
Кровремонт
В Строительную организацию требуется офис менеджер. Работа с документами. Работа в Excel, world. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Томск
60 000 – 75 000
Сегодня с SuperJob
НКБ-КОНСАЛТ
Опыт работы с системами ЭДО (Контур. Диадок, СБИС, 1С-ЭДО) будет являться преимуществом; ; выполнение поручений руководителя, подготовка ... взаимодействие с клиентами; организация приема посетителей, согласование встреч; работа с ПК и оргтехникой; жизнеобеспечение офиса ... График 5/2 с 10. 00 до 18. 00 (Пн-Пт); трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Офис в шаговой доступности от ст. м. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Экспертный центр Девайс
Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... Административная и информационная поддержка руководителя. ... Комфортабельный офис в центре г. Воронежа, график работы: 5/2; режим работы (9-18). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
Сегодня с SuperJob
Киржач - Геология
В компанию ООО «Киржач-Геология» требуется помощник руководителя (офис-менеджер); позитивный настрой, жизнерадостность ... Консультации по бурению скважин, ведение графика; жизнеобеспечение офиса, работа с поставщиками (канцелярия, расходные материалы ... Делопроизводство и документооборот; ведение базы клиентов в CRM; помощь в подготовке отчетов; выполнение поручений руководителя ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Киржач
Сегодня с SuperJob
Ерофеева Ирина Ивановна
Коврове приглашает на работу Руководителя отдела продаж; работа с оптовыми покупателями, согласование заказов, расчет ... продукции с рынком. Ежеквартальное посещение клиентов с целью анализа складских остатков, представленности, выявления причин снижения продаж ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ковров
120 000 – 200 000
Сегодня с SuperJob
Персонатика
Мы в поиске опытного руководителя отдела продаж в Институт дополнительного образования (курсы повышения квалификации ... Мы ищем профессионала, который: имеет опыт работы в гибридных отделах продаж (офис + удаленка). Глубоко понимает систему ... фикс 70 000 руб. ); работа в офисе (г. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Тольятти
от 25 000
Сегодня с SuperJob
СИБИРСКИЕ КОРНИ
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Иркутск
от 50 000
Сегодня с SuperJob
Ростелеком
Организация продуктивной работы команды; контроль за выполнением плановых показателей; анализ результатов продаж и ... Высшее либо средне-специальное образование; опыт в продажах; умение находить общий язык с людьми; желание работать ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Обнинск
Сегодня с SuperJob
Киржач - Геология
... желательно, геологическое как преимущество; прием и распределение входящих заявок (телефон, почта); прием посетителей в офисе ... Консультации по бурению скважин; жизнеобеспечение офиса, работа с поставщиками; делопроизводство и документооборот; ведение базы ... клиентов (CRM); помощь в подготовке отчетов; выполнение поручений руководителя; график 5/2, с 8: 00 до 17: 00; Офис: ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Киржач
от 20 000
Сегодня с SuperJob
ФГБПОУ "Пермское государственное хореографическое училище"
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. ... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. ... оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Пермь
50 000 – 60 000
10 Февраля с SuperJob
Jobers
Москва; организация и координация рабочего процесса руководителя. Ведение деловой переписки и подготовка необходимых ... Планирование и организация. Мониторинг и анализ информации, подготовка отчетов и презентаций. Управление календарем и задачами руководителя ... Мы предлагаем; динамичную работу в профессиональной команде. Возможности для карьерного роста и развития. Уютный офис в БЦ. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
118 000 – 119 000
12 Февраля с SuperJob
РТ-Инвест Транспортные Системы
Анадырь открыта вакансия Руководителя офиса обслуживания клиентов; ваши будущие задачи: организация эффективного процесса ... в регионе присутствия офиса к регистрации в системе платон ... офиса, заместителя руководителя от 3-х лет; опыт управления небольшим коллективом, подбора и адаптации персонала; знание ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Анадырь
от 80 000
12 Февраля с SuperJob
Севертранснеруд
... административная поддержка офиса (до 15 чел. ), поддержание жизнедеятельности офиса, в том числе закупка канцелярии, ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
65 000 – 100 000
13 Февраля с SuperJob
ООО "ЛИДЕРКРАСПЛЮС"
Организация работы офиса, включая планирование рабочего времени и ведение документооборота. Взаимодействие с клиентами ... маркетинг (рассылка писем, звонки). Управление внутренней документацией: составление писем, заявлений, отчетов. Выполнение поручений руководителя ... Бонусы по итогам работы. Офис в г. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Видное
13 Февраля с SuperJob
АВТОЛИДЕР
Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной ... работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам. Планирование, отчётность. Оперативное ... управление отделом продаж. Составление планов продаж, анализ продаж. Оптимизация и развитие каналов ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Саратов