Работа руководитель отдела технической поддержки пользователей в России: вакансии за неделю от 40 000 рублей со сменным графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель отдела технической поддержки пользователей» в России
составляет 58 437
84 000
23 часа назад с HeadHunter
Московский метрополитен
Обязанности; Техническая поддержка пользователей; выполнение мероприятий по обеспечению бесперебойной ... работы АРМ, МФУ и другого оборудования с круглосуточным режимом работы; обеспечение работоспособного состояния различных технических ... пользователям ПК и т. п. ...
Москва
50 000 – 70 000
Сегодня с HeadHunter
Центральная Почтовая Таможня
... работа на первой линии технической поддержки; прием и обработка входящих обращений ... телефон, электронная почта, helpdesk); классификация заявок, установка приоритета, заведение заявок по просьбе пользователя ... в helpdesk; информирование пользователей о ходе работ по заявке, результатах решения проблем по заявкам ...
Москва
66 000 – 80 000
23 часа назад с HeadHunter
РОСЭЛТОРГ
Сейчас мы в поисках коллеги в Отдел поддержки пользователей со знанием английского, чтобы оказывать ... пользователям площадки. ... Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста; Поддержка команды. ...
Чебоксары
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
Финко
От вас: обеспечение оперативной технической, методической и логистической поддержки ... пользователей и незамедлительное устранение конструктивных недостатков совместно с разработчиками; объяснение технических ... аспектов пользователям; отчетность и аналитика по обращениям. ...
Ижевск
60 000 – 100 000
23 часа назад с HeadHunter
Ростелеком
Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов компании: консультировать по техническим ... вопросам; взаимодействовать с клиентами компании и смежными отделами для решения технических вопросов; информировать ... абонентов по вопросам действующих промо акций и предложений от компании; уверенный пользователь ...
Владивосток
40 000 – 50 000
23 часа назад с HeadHunter
МАСТ
В связи с увеличением количества обращений клиентов в службу технической поддержки Маст открыт набор специалистов первой ... В обязанности специалиста технической поддержки 1-ой линии входит: прием, регистрация обращений ... Мы ждем ваш отклик, если вы: уверенный пользователь ПК; внимательны и желаете ...
Ярославль
от 57 498
23 часа назад с HeadHunter
Группа компаний БТК
Поддержка и консультация пользователей. Ведение учёта ИТ оборудования, инвентаризация. ...
Саратов
40 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
Ямал, Авиационная транспортная компания
техническая поддержка и консультирование пользователей; ведение базы обращений пользователей ... ресурсов, чтобы быстро выявить и исправить проблемы; взаимодействие с другими отделами: сотрудничать с разработчиками ПО, ... Уважительное отношение к пользователям. ...
Тюмень