Работа руководитель отдела технической поддержки пользователей в России: вакансии без опыта работы со сменным графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель отдела технической поддержки пользователей» в России составляет 51 267
40 000 – 50 000
Сегодня с HeadHunter
МАСТ
В связи с увеличением количества обращений клиентов в службу технической поддержки Маст открыт набор специалистов первой ... В обязанности специалиста технической поддержки 1-ой линии входит: прием, регистрация обращений ... Мы ждем ваш отклик, если вы: уверенный пользователь ПК; внимательны и желаете ...
Полная занятость Без опыта
Ярославль
от 55 000
Сегодня с HeadHunter
Тикетсклауд
Сейчас мы ищем младшего технического менеджера поддержки пользователей; нужно будет: помогать ... тасков от отдела заботы о клиентах и своевременно говорить, если они сделаны/не сделаны/есть иные комментарии; активно погружаться ... говорят и доносить до гуманитариев то же самое, но простыми словами: ); придумывать решения нестандартным проблемам внутри отдела ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 47 600
Сегодня с HeadHunter
СберЗдоровье
Чем тебе предстоит заниматься: работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков ... Что мы ждем от тебя: желание помогать людям, умение слышать других; уверенный пользователь ...
Полная занятость Без опыта
Калуга
60 000 – 100 000
Сегодня с HeadHunter
Ростелеком
Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов компании: консультировать по техническим ... вопросам; взаимодействовать с клиентами компании и смежными отделами для решения технических вопросов; информировать ... абонентов по вопросам действующих промо акций и предложений от компании; уверенный пользователь ...
Полная занятость Без опыта
Владивосток
от 35 000
Сегодня с HeadHunter
Межрегиональный Информационный Центр Фонда Пенсионного и Социального Страхования Российской Федерации
... прием и регистрация заявок от Пользователей СФР; обеспечение выполнения плановых и ...
Полная занятость Без опыта
Москва
70 000 – 85 000
Сегодня с HeadHunter
Центральная Поликлиника На Ленинградке
Ваши задачи: полная поддержка пользователей корпоративной сети (Helpdesk ... кратчайшие сроки решить проблему; знание принципов построения сетевых инфраструктур для корпоративных сетей; навыки поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Москва