Работа секретарь-администратор в офис в России: вакансии за 3 дня с опытом работы от 1 года на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 18
Средняя зарплата по вакансиям «Секретарь-администратор в офис» в России составляет 45 412
от 25 000
Сегодня с SuperJob
СИБИРСКИЕ КОРНИ
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Иркутск
от 45 000
Сегодня с SuperJob
А. К. С.
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
35 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
Кровремонт
В Строительную организацию требуется офис менеджер. Работа с документами. Работа в Excel, world. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Томск
от 70 000
Сегодня с SuperJob
ЕС Электрик
... входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами; ; учет и хранение документации; ; обеспечение жизнедеятельности офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 20 000
Сегодня с SuperJob
ФГБПОУ "Пермское государственное хореографическое училище"
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Пермь
от 45 000
Сегодня с SuperJob
"ЛК "Восток"
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Хабаровск
46 000 – 57 000
Сегодня с SuperJob
Арткерамика М
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, замена картриджей для принтеров). Поддержание чистоты на мини-кухне ... График работы 5/2 с 9. 00 до 18. 00, пятница с 9. 00 до 17. Дружный коллектив. Оплачиваемый отпуск, больничный лист; Офис ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Нахабино
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
55 000 – 60 000
Сегодня с SuperJob
Практик
В связи с активным ростом крупнейшая петербургская сеть сервисных офисов "Практик" ищет Администраторов (Менеджеров по ... Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких офисных пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Санкт-Петербурга ... бытовая химия, чай, кофе, сахар; обслуживать кофе-споты: постоянное наличие свежих фруктов, снеков; контролировать качество уборки офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Новосибирск
60 000 – 75 000
Сегодня с SuperJob
НКБ-КОНСАЛТ
... взаимодействие с клиентами; организация приема посетителей, согласование встреч; работа с ПК и оргтехникой; жизнеобеспечение офиса ... График 5/2 с 10. 00 до 18. 00 (Пн-Пт); трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Офис в шаговой доступности от ст. м. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 80 000
Сегодня с SuperJob
ЭТСС
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
45 000 – 50 000
Сегодня с SuperJob
ТЕХНОРЕНТ
Документооборот: рассылка контрагентам закрывающих документов; сбор от контрагентов закрывающих документов; подготовка документов к суду на бумажном носителе ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Мытищи
Сегодня с SuperJob
Киржач - Геология
В компанию ООО «Киржач-Геология» требуется помощник руководителя (офис-менеджер); позитивный настрой, жизнерадостность ... геологическое как преимущество; прием и распределение входящих заявок (телефон, почта); прием посетителей в офисе ... Консультации по бурению скважин, ведение графика; жизнеобеспечение офиса, работа с поставщиками (канцелярия, расходные материалы ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Киржач
от 50 000
Сегодня с SuperJob
Kardinal
Работа в офисе, 5/2 с 9: 00ч-18: 00ч. Официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. ... Обеспечение жизнедеятельности офиса и наших мебельных салонов. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Одинцово
от 40 000
Сегодня с SuperJob
Экспертный центр Девайс
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. ). Оформление и ведение архива. ... Комфортабельный офис в центре г. Воронежа, график работы: 5/2; режим работы (9-18). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Воронеж
28 000 – 35 000
Сегодня с SuperJob
ПАМ "Олива"
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Батайск
от 58 000
Сегодня с SuperJob
Lynks Property Management
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшн в Бизнес-центр (м. ... Высшее/неоконченное высшее/среднее-специальное образование; практический опыт работы от 1 года на позиции секретаря ... консультанта, администратора рецепции, желательно в бизнес-центрах; рассматриваем кандидатов с профильным опытом работы от 6 ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
30 000 – 40 000
Вчера с SuperJob
Иванов
прием и обработка звонков и входящих писем электронной почты; занесение новых обращений, контроль занесения информации в уже сформированные заявки в CRM-системе ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Новоивановское