Работа секретарем в офисе в России: вакансии за месяц с опытом работы от 3 лет на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Секретарь в офис» в России составляет 48 333
40 000 – 70 000
Сегодня с SuperJob
ФАБРИКА ПОБЕДА
Швейному предприятию требуется в офис помощник руководителя для: поддержания порядка в офисе, в выставочном зале, для ... Офис в пешей доступности от метро Нарвская, оклад 50000 +%+ компенсация проезда 100 руб. в день (около 2000 в месяц), частичная ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
30 000 – 33 000
Сегодня с SuperJob
Издательство Профессиональная пресса
В филиале Издательства Профессиональная пресса открыта вакантная должность администратора офиса. ... ответственность за порядок в офисе и работу всего оборудования. взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании ... график работы пн-пт, 8. 00-17. 00; оформление по ТК РФ; офис находится в районе Нижегородской ярмарки ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Нижний Новгород
от 45 000
Сегодня с SuperJob
Артстройпроект
Выполнение функций помощника руководителя в проектной организации; ведение документооборота в пределах помощника руководителя; подготовка договоров на ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
65 000 – 70 000
Сегодня с SuperJob
Издательский Дом "Имидж-Медиа"
В компании "Имидж-Медиа events" открыта вакансия офис-менеджера/секретаря офиса. ... цифрами и данными, аккуратно заполняет таблички и грамотно оформляет документы, все помнит и контролирует текущие вопросы работы офиса ... подрядчиками и поставщиками, чтобы все работало как часы: документы вовремя приходили, корреспонденция уходила в нужные места, а в офисе ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
40 000 – 45 000
Сегодня с SuperJob
АСО
Требуется секретарь в офис. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
Сегодня с SuperJob
Бронницкая архитектурно-геодезическая служба
В связи с расширением деятельности приглашаем в нашу команду ответственного и организованного офис-менеджера. ... Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... или секретарем от 2 лет; знание офисных программ (MS Office, 1C) и офисной техники; отличные коммуникативные навыки и умение организовать ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Бронницы
70 000 – 80 000
21 Ноября с SuperJob
Правительство Москвы
Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя ... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва