Работа специалист 2 линии поддержки в России: вакансии за сегодня на полный день
Актуальных вакансий на сегодня — 360
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист 2 линии поддержки» в России
составляет 62 953
30 000 – 45 000
17 часов назад с Зарплата.ру
Отделение Фонда Пенсионного и Социального Страхования РФ по Новосибирской Области
осуществляет проверку, обработку и рассмотрение заявлений и документов о назначении пособий. формирует межведомственные запросы о предоставлении сведений, ...
Новосибирск
30 000 – 45 000
17 часов назад с Зарплата.ру
Отделение Фонда Пенсионного и Социального Страхования РФ по Новосибирской Области
Осуществляет проверку, обработку и рассмотрение заявлений и документов о назначении пособий. Формирует межведомственные запросы о представлении сведений, ...
Новосибирск
до 40 000
17 часов назад с Зарплата.ру
Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ(НГУЭУ)
... выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки); установка ...
Новосибирск
от 33 500
17 часов назад с Зарплата.ру
Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ(НГУЭУ)
... предоставлять доступ сотрудникам организации к информационным ресурсам; эскалировать заявки пользователей на вторую и третью линии ... посетителей и пользователей информационных систем на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки базе ... вия работы: заработная плата формируется из оклада и квартальных премий; удобное рабочее время: 5/2 ...
Новосибирск
35 000 – 50 000
17 часов назад с Avito
Знание ПК и сетевой инфраструктуры, хотя бы понятия. Уверенное общение. Коммуникабельность. Грамотная речь. Прием звонков от клиентов, консультации, оформление ...
Азов
от 60 000
17 часов назад с Зарплата.ру
ONLINE-IT
Основные задачи кандидата на нашу вакансию: удалённая техническая поддержка пользователей. ... Понимание принципов работы домена Microsoft AD; основные требования: опыт работы в службе технической поддержки ... Мы ищем: активного, дружелюбного, общительного, готового обучаться, ответственного, и самостоятельного инженера технической поддержки ...
Новосибирск
21 800 – 22 000
17 часов назад с Зарплата.ру
ОГКУ ЦСПН Ленинского района г. Томска
... работа с документами; ввод информации в базу данных; начисление мер социальной поддержки ...
Томск
21 час назад с HeadHunter
Any Service
Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис ... Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня; полностью удалённая работа и удобный график: 2 ... 2 с дневными/вечерними/ночными сменами; официальная заработная плата и достойный уровень дохода; оборудование ...
Самара
21 час назад с HeadHunter
СИГМА
Мы в поиске Специалиста первой линии технической поддержки, который будет отвечать за: регистрацию и ... 3 линии технической поддержки. ... Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ; ДМС со стоматологией после испытательного срока; график работы 5/2 ...
Омск
35 000 – 40 000
22 часа назад с HeadHunter
Аудио Коннект
В связи с расширением штата открыта вакансия оператора сall-центра по поддержке пользователей крупнейшего в России ... трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ; конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек; удобный гpaфик: полная ставка (2 ... 2 10\22, 11\23 12\00) и подработка (5\2 интервал с 14\00); возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста ...
Выкса
30 000 – 42 000
22 часа назад с HeadHunter
ГРАН
Приглашаем на вакансию специалиста поддержки клиентов на горячую линию. ... полностью удаленную работу; оплачиваемое обучение за счет работодателя; графики работы на выбор 5/2 ... 2/2; возможна подработка от 4 часов; стабильный почасовой оклад + премия, бонусные выплаты за рекомендации. ...
Курск
22 часа назад с HeadHunter
1С
Мы ищем специалиста по 1С с желанием докапываться до сути проблемы и находить решение любой, даже не стандартной задачи. ... Комфортные условия работы: очно/удаленно/гибрид, 2/2. Участие в уникальном проекте. ... Режим работы: полный рабочий день 5/2, 2/2 ...
Москва
от 50 000
21 час назад с HeadHunter
Human voice group
Откpыта вакaнсия - "Специалист поддержки линии ... Мы предлагаем Вам работу в ТОПовой компании, высокую почасовую оплату, быстрое обучение 2 дня и вы приступаете к своим задачам! ... Информационная поддержка. ...
Таганрог
22 часа назад с HeadHunter
МКК Корона
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona. ... Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на ...
Тольятти
от 80 000
22 часа назад с HeadHunter
Коммерсантъ
В данный момент в команду ИД "КоммерсантЪ" требуется Системный администратор (поддержка 1 и 2 линии ... Поддержка работоспособности серверов и рабочих станций (более ... 400), первый-второй уровень поддержки. ...
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Evercode Lab
Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях. ... Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии (клиентской) поддержки! ... Будет плюсом: опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах ...
Санкт-Петербург
45 000 – 50 000
21 час назад с HeadHunter
СК «Росгосстрах Жизнь»
Росгосстрах Жизнь» в поиске энергичного и опытного специалиста, который не боится работать с клиентами. ... 2 линия поддержки без продаж. Чем нужно будет заниматься? ... График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00 или 2/2 с 8: 00 до 20: 00. ...
Нижний Новгород
50 000
21 час назад с HeadHunter
ДДС Сервис
5/2 с 9: 00 до 17: 00. При отсутствии опыта обучим. ...
Азов
21 час назад с HeadHunter
РТЛабс
Мы команда РТЛабс, объединяющая более 1 800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. ... Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или ...
Самара
40 000 – 65 000
22 часа назад с HeadHunter
Unisender
И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (скользящий график с возможностью удаленной работы ... 2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы. ... Что мы ждем от тебя: опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж ...
Москва
21 час назад с HeadHunter
ЭлРос
... преимущества: аккредитованная ИТ-компания; сильная команда, в которой можно расти; график: 5/2, ... Что предстоит делать: обработка и решение технических запросов пользователей, поступающих на 2 ... линию поддержки от первой; взаимодействие с клиентами для выяснения деталей по возникающим инцидентам и предоставление ...
Владимир