Работа специалист центра поддержки клиентов в России: на полную занятость на Зарплата.ру Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист центра поддержки клиентов» в России составляет 44 000
до 45 000
Сегодня с Зарплата.ру
Прайм Групп
Приглашаем в свою команду Специалиста в клиентский отдел Управляющей компании: средне-специальное ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Екатеринбург
45 000 – 70 000
10 Июня с Зарплата.ру
Мы всегда выполняем все обязательства как перед клиентами, так и перед сотрудниками! ... Проводить первичную консультацию клиентов по телефону; ваша основная задача – это приглашение клиента в офис компании ... Круто если ты: имеешь опыт работы в call-центре или сфере продаж; уверенно ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Самара
до 45 000
Сегодня с Зарплата.ру
Приглашаем в свою команду Специалиста в клиентский отдел Управляющей компании: средне-специальное ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Екатеринбург
от 41 000
17 Июня с Зарплата.ру
... начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист ... менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, ... руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Омск
от 45 000
6 Июня с Зарплата.ру
Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, внедрения и Тех. поддержки трудятся над созданием Saby (СБИС), продукта, который помогает нашим клиентам ... Мы ищем специалиста технической поддержки, в самую драйвовую команду компании, которому близки наши ценности и стиль ... Техническая ПОДДЕРЖКА тензора ЭТО: целая лига из 1000 заряженных ребят сплоченно работаем ...
Полная занятость Без опыта
Екатеринбург
от 45 000
Сегодня с Зарплата.ру
СМ
Сейчас мы ищем специалистов по продажам, которые помогут развивать внутри компании новые продукты, появившиеся благодаря совершенствованию ... российского законодательства в области электронной подписи (63-ФЗ); сейчас мы ищем специалистов первой линии техподдержки ... консультация по продукту, решение простых технических задач, переадресация звонков; постановка задач для второй линии поддержки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Нижний Новгород