Работа специалист группы технической поддержки в России: от 60 000 рублей на Зарплата.ру Свежие вакансии
Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист группы технической поддержки» в России
составляет 65 000
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Сатка
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Аша
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Копейск
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Златоуст
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Челябинск