Работа специалист группы технической поддержки в России: от 60 000 рублей на Зарплата.ру Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист группы технической поддержки» в России составляет 65 000
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Полная занятость Без опыта
Сатка
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Полная занятость Без опыта
Аша
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Полная занятость Без опыта
Копейск
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Полная занятость Без опыта
Златоуст
от 65 000
6 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... почте; общение с пользователями, выяснение деталей обращения; классификация, приоритезация, назначение обращений на группы ... компетенций и прав; доступа; обратная связь с пользователем по факту решения обращений; выполнение коммуникаций со специалистами ... осуществляющими поддержку; ИТ-сервисов с целью выполнения обращений. ...
Полная занятость Без опыта
Челябинск