Работа специалистом клиентской поддержки в России: вакансии за месяц от 100 000 рублей со сменным графиком
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист клиентской поддержки» в России
составляет 114 375
от 115 000
22 часа назад с HeadHunter
МХАТ им. М. Горького
Горького ищет Инженера технической поддержки - специалиста, который поможет обеспечить грамотную и бесперебойную ...
Москва
100 000
22 часа назад с HeadHunter
ЦУМ, ТД
Соблюдение сроков, установленных в Отделе при работе с клиентами и взаимодействии с коллегами; обеспечение высокого уровня клиентского ...
Москва
140 000
22 часа назад с HeadHunter
Медскан
Задачи, которые предстоит решать: первая линия поддержки (Группа компаний ... Решение задач по технической поддержке; Поддержка пользователей в helpDesk. ...
Москва
от 120 000
22 часа назад с HeadHunter
Сахалин рыба (г. Москва)
ЗОНА ответственности: работа на 1-й линии поддержки. ... Поддержка процессов розницы (исправление ошибок в работе кассы, ККМ, сканера и другого оборудования). ...
Москва
от 100 000
22 часа назад с HeadHunter
Н-Регион
... dlink, mikrotik); реагировать на события в системе мониторинга Zabbix; настраивать оборудование под проекты; Поддержка ...
Санкт-Петербург
от 100 000
23 часа назад с HeadHunter
Банк Финсервис
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки (график 1/3 ... мониторинг банковских информационных систем; техническая поддержка пользователей; настройка периферийного ...
Москва
120 000
22 часа назад с HeadHunter
ИРИС
Организация работы группы специалистов поддержки в смене; прием обращений ... технологий; глубокие знания информационных технологий и администрирования продуктов MS Windows; опыт работы в технической поддержке ... Работали ли Вы в технической поддержке? готовы ли Вы работать по графику? ...
Пермь
от 120 000
22 часа назад с HeadHunter
KuchenLand
... регистрация и обработка заявок в учетной системе; своевременное выполнение заявок, четкое соблюдение инструкций; поддержка ... новых рабочих мест, настройка и ремонт ИТ-оборудования в центральном офисе; настройка и поддержка ИТ оборудования и ПО на ... Способность к самообразованию; умение грамотно передавать задачу на вторую линию поддержки ...
Москва