Работа специалист на входящую линию в России: вакансии за сегодня с опытом работы от 3 лет на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 25
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист на входящую линию» в России
составляет 97 200
23 часа назад с HeadHunter
Мэлон Фэшн Груп
Обязанности: осуществлять техническую и информационную поддержку для сотрудников компании; осуществлять подготовку и сопровождение рабочих мест сотрудников ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
ГАЗ
Администрирование Windows, Linux (рабочие станции); администрирование корпоративного ПО, локального ПО на площадке (2-я линия ...
Ярославль
90 000 – 125 000
23 часа назад с HeadHunter
МЦ-Сервис Инжиниринг
... коллективу единомышленников в области разработки полезного программного обеспечения для Ж/Д-перевозок требуется пополнение в лице Специалиста ...
Москва
45 000 – 55 000
23 часа назад с HeadHunter
КОМТЕК
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки первой линии в офис г. Барнаула. ... Продвинутый пользователь ПК; умение вести переговоры/деловую переписку; умение оперативно обрабатывать входящую ... Вашими преимуществами будут: опыт работы в сфере ИТ и\или в технической поддержке первой линии ...
Барнаул
23 часа назад с HeadHunter
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
У вас будет уникальная возможность расширить свой профессиональный кругозор работая в команде профессионалов "Микросервисы СМБ" - интересный амбициозный ...
Москва
от 180 000
23 часа назад с HeadHunter
Линк Фэшн
Станьте незаменимым звеном в мире моды: Специалист поддержки 1С для BOSS и HUGO! ... Мы, официальный дистрибьютор брендов BOSS и HUGO, ищем опытного и надежного Специалиста поддержки 1С, чтобы обеспечить ... и офисе (1-я линия). ...
Москва
37 000 – 41 000
Сегодня с HeadHunter
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
... выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки); установка ...
Новосибирск
100 000 – 150 000
23 часа назад с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Краснодар
23 часа назад с HeadHunter
Ростелеком - Центры обработки данных
Чем предстоит заниматься: обработка запросов, связанных с техническими проблемами в работе ИТ-сервисов, проведение диагностики, выявление причин сбоев ...
Москва
120 000 – 150 000
23 часа назад с HeadHunter
Золотой Актив
Техническая поддержка пользователей; консультирование сотрудников первой линии поддержки ... и регламентов, наполнения базы знаний; работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия ...
Красногорск
Сегодня с HeadHunter
Лента, федеральная розничная сеть
В Центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Старший специалист технической поддержки ... сотрудников офиса (2 линия); задачи: обработка и решение обращений от офисных сотрудников ... 2 линия); организация нового рабочего места – подготовка оборудования для выдачи сотрудникам; выполнение плановых ...
Санкт-Петербург
23 часа назад с HeadHunter
Научно-Производственный Центр Макс
... обращений в системе Service Desk; первичное общение с заказчиком, следуя скрипту ответов; эскалация обращения на вторую линию ...
Москва
23 часа назад с HeadHunter
СБЕР
Наша команда занимается сопровождением Интеллектуальной системы управления, которая позволяет повысить эффективность руководителей и сотрудников Сбера, ...
Москва
100 000 – 150 000
23 часа назад с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Сочи
100 000 – 150 000
23 часа назад с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Севастополь
23 часа назад с HeadHunter
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
Обработка и анализ обращений клиентов; использование систем мониторинга для выявления и устранения неисправностей в инфокоммуникационных системах; анализ ...
Москва
23 часа назад с HeadHunter
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
У вас будет уникальная возможность расширить свой профессиональный кругозор работая в команде профессионалов "Микросервисы СМБ" - интересный амбициозный ...
Москва
100 000 – 150 000
23 часа назад с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Московская Биржа
Чем предстоит заниматься: сопровождение процессов, связанных с расчетной деятельностью в информационных системах; обработка инцидентов и принятие мер по ...
Москва
23 часа назад с HeadHunter
Чиббис
Что мы ожидаем от кандидата: опыт работы: вы работали инженером ServiceDesk или специалистом ... 2-3 линии техподдержки, включая ведущие должности. ...
Москва
до 40 000
23 часа назад с HeadHunter
Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ(НГУЭУ)
... выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки); установка ...
Новосибирск