Работа специалист отдела обслуживания клиентов в России: вакансии на полную занятость с опытом работы от 6 лет на полный день
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист отдела обслуживания клиентов» в России
составляет 41 864
42 446 – 71 763
23 часа назад с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
... получении обращения, не входящего в его компетенцию, специалист, оперативно перенаправляет обращение иным сотрудникам Общества по ... массовых технологических сбоев и возникновении иных проблем, влияющих на качество обслуживания клиентов; продвижение ... дистанционных сервисов обслуживания и взаимодействия с клиентами (мобильное приложение, личный кабинет, чат-бот, участие ...
Дивногорск
Сегодня с HeadHunter
Финансовый Дом «Солид»
... между клиентами и Компанией (физ, юр. лица); взаимодействие с клиентам/представителями клиентов по вопросам ... брок, деп. ), подготовки документов; встречи и коммуникации с клиентами по вопросам открытия счетов и текущего обслуживания ... Наши пожелания к соискателю: высшее экономическое образование; опыт работы от 3-х лет в клиентском отделе ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
РГ-СЕРВИС
Техническое сопровождение работы подводного оборудования (BakerHughes/GE и др), в том числе установка, монтаж, пусконаладка, обслуживание ... Координация работ по техническому обслуживанию, устранению неисправностей и тестированию оборудования на территории заказчика ...
Москва
40 699 – 71 223
Сегодня с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
... подразделений о выявлении массовых технологических сбоев и возникновении иных проблем, влияющих на качество обслуживания клиентов ... сбоев и возникновении иных проблем, влияющих на качество обслуживания клиентов; продвижение использования дистанционных ... обслуживания и взаимодействия с клиентами (мобильное приложение, личный кабинет, чат-бот, участие в маркетинговых акциях ...
Канск
Сегодня с HeadHunter
РГ-СЕРВИС
Формирование, анализ и корректировка технической документации; анализ рынка, сбор информации и формирование технико-коммерческих предложений; техническое ...
Москва
42 446 – 71 763
23 часа назад с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
... получении обращения, не входящего в его компетенцию, специалист, оперативно перенаправляет обращение иным сотрудникам Общества по ... массовых технологических сбоев и возникновении иных проблем, влияющих на качество обслуживания клиентов; продвижение ... дистанционных сервисов обслуживания и взаимодействия с клиентами (мобильное приложение, личный кабинет, чат-бот, участие ...
Красноярск