Работа специалист отдела обслуживания клиентов в России: вакансии от 60 000 рублей с опытом работы от 1 года со сменным графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист отдела обслуживания клиентов» в России составляет 71 500
от 70 000
14 Мая с HeadHunter
Умная Техника – Прямой работодатель
... компания активно развивается и растет в сфере оптово-розничной торговли бытовой техникой, в связи с этим у нас открыта вакансия Специалиста ... Отдела Заботы о клиентах (Оператора технической поддержки). ... клиента). ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 60 000
15 Мая с HeadHunter
Бессовестно Талантливый – Прямой работодатель
... бьюти-профессионалов, который открывает новые возможности для индустрии красоты, поэтому сейчас мы ищем в нашу команду "Специалиста ... Обработка входящих обращений от клиентов (звонки, чат, e-mail); работа по скрипту; работа в CRM ... Консультирование клиентов компании по продуктам, услугам, действующим акциям и предложениям по телефону; обработка ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
90 000
23 Мая с HeadHunter
Автоторгбанк – Прямой работодатель
Консультация по вопросам обслуживания банковских карт, автокредитов; обработка обращений ... клиентов по продуктам Банка для физических лиц; подготовка и выдача справок по запросам клиентов; мониторинг выполнения ... Образование высшее; практический опыт работы в банковской сфере с физическими лицами в области обслуживания ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Красногорск
от 75 000
27 Мая с HeadHunter
Московский Кредитный Банк – Прямой работодатель
Мы строим банк, в котором нашим клиентам будет максимально комфортно и удобно решать их важные финансовые вопросы. ... переводы, платежи, работать со счетами клиентов; выполнять административные функции: открывать или закрывать смену ... Образование не ниже среднего специального; опыт работы в финансовых организациях от 1, 5 лет; опыт операционного обслуживания ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 62 500
28 Мая с HeadHunter
EKONIKA – Прямой работодатель
И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача забота о клиентах! ... по качеству товаров и обслуживания; исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом ... за счет компании; открытую корпоративную культуру; возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва