Работа специалист отдела поддержки пользователей в России: вакансии от прямых работодателей от 80 000 рублей на удаленную работу

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист отдела поддержки пользователей» в России составляет 114 260
от 80 000
Сегодня с HeadHunter
Razio Group – Прямой работодатель
... приглашает Кандидатов стать частью нашей дружной и активно развивающейся команды на вакансию " Специалист ... отдела технической поддержки ". ... Наличие опыта работы в тестировании\тех. поддержке от 1-3 лет; умение писать SQL-запросы ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
KuchenLand – Прямой работодатель
поддержка пользователей 1С в розничных магазинах и складах розничной сети ... удаленная поддержка торгового ПО; удаленная поддержка торгового оборудования; оперативное реагирование на ... обращения пользователей, решение инцидентов; анализ поступающих обращений, передача более сложных на следующий уровень поддержки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
91 300 – 200 000
Сегодня с HeadHunter
Алексгрупп – Прямой работодатель
... енеджер по сопровождению проектов назначение встреч, менеджер (удаленно), менеджер удаленных продаж, удаленная, с пециалист отдела ... продаж / ассистент, прямой работодатель, Eserf1, с it поддержкой, техническая поддержка, белая зарплата, зп, сбер, яндекс, ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
150 000
Сегодня с HeadHunter
Страховые Партнеры – Прямой работодатель
В связи с расширением отдела приглашаем в команду опытного руководителя поддержки пользователей. ... Основные задачи: управление командой технической поддержки из 7 +человек; постоянное ... улучшение работы отдела и повышение счастья пользователей, обратившихся к нам; общение со страховыми компаниями, для ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
150 000
Сегодня с HeadHunter
Страховые Партнеры – Прямой работодатель
В связи с расширением отдела приглашаем в команду опытного руководителя поддержки пользователей. ... Основные задачи: управление командой технической поддержки из 7 +человек; постоянное ... улучшение работы отдела и повышение счастья пользователей, обратившихся к нам; общение со страховыми компаниями, для ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва