Работа специалист отдела поддержки пользователей в России: вакансии со сменным графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 58
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист отдела поддержки пользователей» в России составляет 46 742
от 37 000
Сегодня с Зарплата.ру
ГБУЗ СО «ЦГБ №7» – Прямой работодатель
Техническая поддержка сотрудников по телефону, электронной почте и в чате при работе с медицинскими ... информационными системами; оперативное решение проблем сотрудников, либо делегирование соответствующим специалистам. ... Взаимодействием с другими специалистами подразделения; средне специальное ...
Полная занятость Без опыта
Екатеринбург
от 50 000
Сегодня с SuperJob
МИКРОЭМ – Прямой работодатель
Информирование пользователей о сроках и этапах решения технических проблем; оперативная техническая поддержка пользователей, ... аппаратного обеспечения, в том числе проведение модульного ремонта техники; учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки ... пользователей приветствуется; опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя ...
Полная занятость Без опыта
Москва
32 000 – 62 000
Сегодня с Зарплата.ру
2ГИС – Прямой работодатель
Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме ... Фиксирование входящих обращений; взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании; сверка новых ... Консультирование пользователей по любым вопросам продукта; информирование о действующих акциях; запросы ...
Полная занятость Без опыта
Новосибирск
от 37 000
26 Апреля с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Техническая поддержка сотрудников по телефону, электронной почте и в чате при работе с медицинскими ... информационными системами; оперативное решение проблем сотрудников, либо делегирование соответствующим специалистам. ... Взаимодействием с другими специалистами подразделения; средне специальное ...
Полная занятость Без опыта
Екатеринбург
32 000 – 62 000
2 Мая с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Обработка входящих обращений пользователей сервиса по телефону, почте, в телеграмме ... Фиксирование входящих обращений; взаимодействие с сотрудниками других отделов внутри компании; сверка новых ... Консультирование пользователей по любым вопросам продукта; информирование о действующих акциях; запросы ...
Полная занятость Без опыта
Новосибирск
от 38 500
Вчера с HeadHunter
СберЗдоровье – Прямой работодатель
Имеет быструю скорость печати; чем тебе предстоит заниматься: работа с обращениями пользователей ...
Полная занятость Без опыта
Калуга
от 45 000
16 Апреля с HeadHunter
Тикетсклауд – Прямой работодатель
Сейчас мы ищем младшего менеджера поддержки пользователей; нужно будет: помогать менеджерам ... отдела в разных задачах (например, проверять работу дизайнера по ТЗ, или отправить письма через автоматизированный инструмент. ... постоянно развиваться и узнавать что-то новое; ждем тебя, если: есть желание развиваться и расти в службе поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 50 000
22 часа назад с HeadHunter
Некст Медиа – Прямой работодатель
В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста отдела технической поддержки пользователей. ... Работа в отделе технической поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать решать ... Взаимодействовать со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей. ...
Полная занятость Без опыта
Москва
до 30 000
2 Мая с HeadHunter
Межрегиональный Информационный Центр Фонда Пенсионного и Социального Страхования Российской Федерации – Прямой работодатель
... прием и регистрация заявок от Пользователей СФР; обеспечение выполнения плановых и ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 40 000
2 Мая с HeadHunter
Гринатом – Прямой работодатель
Мы рады объявить о возможности присоединиться к нашей дружной команде в качестве специалиста поддержки пользователей. ... Что тебе предстоит делать: твои задачи будут включать работу в нашем корпоративном контакт-центре, обеспечивая поддержку ...
Полная занятость Без опыта
Екатеринбург
до 50 000
29 Апреля с HeadHunter
WinTech – Прямой работодатель
Наша дружная команда поддержки ищет специалиста, для которого классный сервис – не просто слова, а профессиональное ...
Полная занятость Без опыта
Пенза
2 Мая с HeadHunter
Ростелеком - Центры обработки данных – Прямой работодатель
Техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования ... Онлайн-консультирование по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию; взаимодействие со специалистами ... других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей; активное участие в формировании базы знаний ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 76 000
27 Апреля с HeadHunter
ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК – Прямой работодатель
Оказание поддержки пользователям в работе с "Системой город" и "Центром Начисления ... по телефону; обеспечение работоспособности программного обеспечения, обслуживаемого отделом; написание технической ... документации; изучение и поддержка сложных технологических цепочек с большим объемом документации. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Челябинск
2 Мая с HeadHunter
Ростелеком - Центры обработки данных – Прямой работодатель
Техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования ... Онлайн-консультирование по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию; взаимодействие со специалистами ... других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей; активное участие в формировании базы знаний ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
43 000 – 60 000
Вчера с HeadHunter
Яндекс Крауд – Прямой работодатель
Ищем специалиста, который нам в этом поможет. ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
56 000 – 78 000
Вчера с HeadHunter
Яндекс Крауд – Прямой работодатель
Ищем специалиста, который нам в этом поможет. ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 40 000
Вчера с HeadHunter
Кузбасский деловой союз – Прямой работодатель
Мы хотим расти ещё быстрее и сейчас наращиваем мощь, именно поэтому мы в поисках продуктивного, ответственного и активного специалиста ... технической поддержки! ... неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои); принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Новокузнецк
65 000 – 90 000
Вчера с HeadHunter
HeadHunter – Прямой работодатель
... решать возникшие проблемы; заносить результаты решенных вопросов и проблем в CRM; чатиться с пользователями ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ярославль
от 40 000
24 Апреля с HeadHunter
Платиза.ру – Прямой работодатель
Обработка исходящих и входящих звонков; письменные ответы на запросы пользователей ... Экспертиза ответов пользователей; суть работы заключается в консультации пользователей по возникающим вопросам. ... почте или нажать на кнопку Откликнуться; мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Пермь
85 000 – 110 000
18 часов назад с HeadHunter
Продуман – Прямой работодатель
Сотрудник поддержки в нашей компании ведет с клиентами переписку в системе хелпдеск, консультирует, помогает с настройкой ... Что мы ждем от кандидата; для нас важно, чтобы сотрудник поддержки мог четко выражать мысли ... Чтобы специалист мог самостоятельно оказывать квалифицированную поддержку мы смотрим на его обучаемость. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
42 500 – 51 000
22 часа назад с HeadHunter
Авито – Прямой работодатель
Чем тебе предстоит заниматься: консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки ... в чате и через email; решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю; работать ... Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование; внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Казань