Работа специалист первой линии поддержки в России: вакансии за 3 дня с опытом работы от 3 лет от 60 000 рублей
Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист первой линии поддержки» в России
составляет 121 429
100 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Симферополь
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Хитком
Привет! Мы Хитком, команда, которая полностью берет на себя заботу о IT-инфраструктуре наших клиентов. Где-то настраиваем сеть, где-то внедряем серверные ...
Томск
150 000 – 172 000
Сегодня с HeadHunter
ГАУ ИНПЦ Гормедтехника
Задачи: 1-я линия поддержки пользователей корпоративных информационных систем на базе ... Выявление ошибок в работе системы, взаимодействие с разработчиками, IT специалистами для решения проблем. ... Опыт работы на позиции специалиста службы поддержки 1С / Консультанта 1С от 2-х лет; знание основных механизмов ...
Москва
100 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Москва
120 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
Золотой Актив
Техническая поддержка пользователей; консультирование сотрудников первой линии поддержки ... и регламентов, наполнения базы знаний; работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия ... поддержки); установки и настройки рабочих станций, прикладного ПО; сопровождение видеоконференцсвязи; настройка ...
Красногорск
от 180 000
Сегодня с HeadHunter
Линк Фэшн
Станьте незаменимым звеном в мире моды: Специалист поддержки 1С для BOSS и HUGO! ... Мы, официальный дистрибьютор брендов BOSS и HUGO, ищем опытного и надежного Специалиста поддержки 1С, чтобы обеспечить ... 1С в магазинах (2-я линия) и офисе (1-я линия). ...
Москва
100 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
СЗ Новая Ливадия
Распределение и классификация задач, поступающих в систему Service Desk; консультирование пользователей по работе в системах 1С: Бухгалтерия предприятия, ...
Краснодар