Работа специалист первой линии поддержки в России: вакансии за неделю с опытом работы от 3 лет от 20 000 рублей
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист первой линии поддержки» в России
составляет 87 833
37 000 – 41 000
Сегодня с HeadHunter
ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
... выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки); установка ...
Новосибирск
75 000 – 85 000
Сегодня с HeadHunter
Финансовый университет при Правительстве РФ
Служба информационно-технологической поддержки Финансового университета приглашает к сотрудничеству специалиста второй ... технической поддержки. ... Оперативная техническая поддержка пользователей, настройка клиентского компьютерного ...
Москва
45 000 – 55 000
Сегодня с HeadHunter
КОМТЕК
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки первой линии в офис г. ... организаторские навыки; вашими преимуществами будут: опыт работы в сфере ИТ и\или в технической поддержке ... первой линии; опыт сопровождения ИТ-систем; знание и понимание принципов работы медицинских организаций; знания ...
Барнаул
от 180 000
Сегодня с HeadHunter
Линк Фэшн
Станьте незаменимым звеном в мире моды: Специалист поддержки 1С для BOSS и HUGO! ... Мы, официальный дистрибьютор брендов BOSS и HUGO, ищем опытного и надежного Специалиста поддержки 1С, чтобы обеспечить ... 1С в магазинах (2-я линия) и офисе (1-я линия). ...
Москва
120 000 – 150 000
Сегодня с HeadHunter
Золотой Актив
Техническая поддержка пользователей; консультирование сотрудников первой линии поддержки ... и регламентов, наполнения базы знаний; работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия ... поддержки); установки и настройки рабочих станций, прикладного ПО; сопровождение видеоконференцсвязи; настройка ...
Красногорск
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
Сервер в Аренду
... предстоит заниматься: выполнение задач в целях повышения качества и эффективности оказываемых консультаций сотрудниками линии ... поддержки. ... Контроль качества линии поддержки: прослушивание звонков, чтение чатов и тикетов ...
Москва