Работа специалист первой линии поддержки в России: вакансии с опытом работы от 1 года от 40 000 рублей на Зарплата.ру
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист первой линии поддержки» в России
составляет 58 833
от 60 000
Сегодня с Зарплата.ру
ONLINE-IT
Основные задачи кандидата на нашу вакансию: удалённая техническая поддержка пользователей. ... Понимание принципов работы домена Microsoft AD; основные требования: опыт работы в службе технической поддержки ... Мы ищем: активного, дружелюбного, общительного, готового обучаться, ответственного, и самостоятельного инженера технической поддержки ...
Новосибирск
от 60 000
8 Ноября с Зарплата.ру
Основные задачи кандидата на нашу вакансию: удалённая техническая поддержка пользователей. ... Понимание принципов работы домена Microsoft AD; основные требования: опыт работы в службе технической поддержки ... Мы ищем: активного, дружелюбного, общительного, готового обучаться, ответственного, и самостоятельного инженера технической поддержки ...
Новосибирск
70 000 – 90 000
Сегодня с Зарплата.ру
ПроКофе
Техническая поддержка по телефону по вопросам обслуживания (Чистка, декальцинация) настройки или мелкого ремонта. ...
Москва
70 000 – 80 000
Сегодня с Зарплата.ру
Компания Ритейл Сервис
Мы приглашаем в команду специалиста технической поддержки 2 линии. ... На период обучения предусмотрен оклад 55 000 р, далее оклад + KPI; подарки от компании, материальная поддержка в ...
Нижний Новгород
51 000 – 54 000
Сегодня с Зарплата.ру
Авибус
Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен ... Принимать, тестировать и демонстрировать реализованный функционал; оказывать консультации коллегам из поддержки/разработки ... Мы ждем тебя, если ты: опыт работы в технической поддержке ПО на 2 линии от ...
Ижевск
42 000 – 62 000
Сегодня с Зарплата.ру
Гранд Эксперт
Мы создали профессиональный облачный сервис для бизнеса и бухгалтеров, а первое облако 1С запустили в 2017 году. ... Основная задача Специалиста техподдержки 2 ой линии обеспечить лояльность клиентов, путем администрирования баз и ... 1-й линии; передавать профильные задачи инженерам, на 3-ю линию техподдержки. ...
Москва