Работа специалист по маркетинговым исследованиям в России: вакансии за 3 дня с опытом работы от 6 лет
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист по маркетинговым исследованиям» в России
составляет 240 000
240 000 – 280 000
Сегодня с HeadHunter
Кей Ти Эн Джи Глобал Рус
Меня зовут Лия, и я - HR специалист компании KT G Global Rus. ... крупная корейская компания, входим в топ-5 мировых производителей табачной продукции; мы ищем Ведущего аналитика по маркетинговым ... исследованиям для усиления нашего отдела маркетинга. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Dr. Reddy’s
Разработка, документирование и защита программы и бюджета исследований (доклинических, биофармацевтических, клинических), ... Организация и управление реализацией программы исследований (доклинических, биофармацевтических, клинических) в режиме «от ... обеспечение надзора за безопасностью ЛС в ходе реализации программы исследований. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
САЛАИР
Организация и проведением маркетинговых исследований (качественные/количественные ... Аккумулировать и систематизировать результаты маркетинговых исследований. Бюджетирование и документооборот. ... Опытные наставники и лояльное руководство: у нас сложилась профессиональная команда специалистов в сфере грузоперевозок, ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Объединенные бумажные фабрики
исследованиям (отраслевого Бизнес-аналитика). ... Участвовать в формировании и реализации маркетинговой стратегии и в 5-ти ... потребительские свойства производимой продукции; прогнозировать потребительский спрос и рыночную конъюнктуру; проводить исследования ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Объединенные бумажные фабрики
Если опыта в отрасли нет, откликайтесь, пожалуйста, на вакансию Эксперта по маркетинговым исследованиям (отраслевой ... исследованиям (отраслевого Бизнес-аналитика). ... потребительские свойства производимой продукции; прогнозировать потребительский спрос и рыночную конъюнктуру; проводить исследования ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
ЛУКОЙЛ
Планирование и организация количественных исследований клиентской базы на базе интегрированной ... платформы – от брифа до анализа результатов; подготовка аналитических отчётов на основе проведённых исследований ... Формирование требований к развитию платформы для проведения исследований; организация качественных исследований, включая ...
Москва