Работа специалист по маркетинговым коммуникациям в России: вакансии за 3 дня с гибким графиком на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист по маркетинговым коммуникациям» в России
составляет 65 000
от 50 000
Сегодня с HeadHunter
Demis Group
В связи с активным развитием направления открыта вакансия Специалист по внутренним коммуникациям ... среди сотрудников и агентов; что нужно знать и уметь: высокие навыки коммуникации ...
Самара
Сегодня с HeadHunter
СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК
Контроль реализации маркетингового бюджета; e. ... Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Маркетинговая поддержка запуска новых продуктов; a. ... Создание и лидирование рабочей группы по запуску со стороны маркетинговых коммуникаций; c. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Tele2
Что нужно делать: подготавливать и обеспечивать рассылку коммуникаций для сотрудников каналов продаж ... и сервиса; обеспечивать визуальное оформление коммуникаций и информационных дайджестов; собирать контент по ключевым ... Владение Illustrator, Photoshop будет преимуществом; развитый навык подготовки письменных коммуникаций, грамотность ...
Москва
от 80 000
Сегодня с HeadHunter
Уральский завод гражданской авиации
Отдел внутрикорпоративных коммуникаций УЗГА очень ждёт резюме и портфолио специалиста, который умеет: ... Что предстоит делать: быстро и хорошо писать во всех жанрах для внутренних и внешних каналов коммуникаций ...
Екатеринбург
Сегодня с HeadHunter
Восточная Дистрибьюторская Компания
Систематизация маркетинговой деятельности компании с целью достижения поставленных задач ... Непосредственное руководство создания и реализации маркетинговой стратегии компании; составление и реализация ... маркетинговых планов на основе маркетинговой стратегии (PR, медиа, Digital); повышение узнаваемости бренда и потребительской ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Unilever
... продвижения брендов; разработка сэмплинг-программы для брендов; организация мероприятий для партнеров; Коммуникация ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Нова Энерджис
Основная задача на ближайшее время – разработка и реализация коммуникационной стратегии, направленной на внутреннюю аудиторию Общества (PR, бренд): ...
Москва