Работа специалистом службы поддержки в России: вакансии за 3 дня с опытом работы от 3 лет на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист службы поддержки» в России составляет 81 800
от 149 000
23 часа назад с SuperJob
ГКУ МО "Централизованная бухгалтерия Московской области"
... учреждения) и 1C: БГУ (1C: Бухгалтерия государственного учреждения); консультирование пользователей; обработка задач 3 линии технической поддержки ... Мы предлагаем стабильную и конкурентную заработную плату, оформление по ТК РФ, социальную поддержку, профессиональный и карьерный рост ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
от 100 000
Сегодня с SuperJob
МосСтройТранс
... данных и обеспечение их безопасности; обеспечение безопасности системы и защита от внешних угроз; решение технических проблем и поддержка ... расходные материалы и комплектующие; поддержание и мониторинг работы IP телефонии; сопровождение 1C, создание резервных копий баз, поддержка ...
опыт работы 3-6 лет
Усинск
30 000 – 40 000
18 часов назад с SuperJob
Социальный фонд России
... взаимодействие Клиентской службы с многофункциональными центрами; консультирование специалистов МФЦ по приему и регистрации ... ведение журналов в ПТК «Клиентская служба»; информирование граждан и застрахованных лиц о предоставлении ПФР государственных ... Главный специалист-эксперт Клиентской службы должен иметь высшее образование по специальностям, соответствующим функциям ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Элиста
80 000 – 85 000
Сегодня с SuperJob
Металкомп
Выполнять работы, связанные с управлением несоответствиями в Единой отраслевой информационной системе по управлению качеством (ЕОС-Качество) и документацией ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
7 Апреля с SuperJob
Банк ВТБ
проводить осмотр и обследование помещения в целях проведения работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов Банка, осуществлять подготовку необходимых ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Екатеринбург
от 50 000
7 Апреля с SuperJob
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
Принимать обращения и решать проблемы клиентов, полученные посредством электронной почты, тикетной системы OTRS, системы электронного документооборота ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург