Работа специалист службы поддержки клиентов в России: вакансии от прямых работодателей с опытом работы от 1 года с гибким графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист службы поддержки клиентов» в России составляет 50 000
от 40 000
Сегодня с HeadHunter
Хэдлайн-трейд – Прямой работодатель
У нас специалисты вырастают до менеджеров продуктов и тестировщиков, а также программистов. ... Из каких задач состоит работа: техническая поддержка пользователей ПО и оборудования ... Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ижевск
до 68 000
Сегодня с HeadHunter
Микрокредитная Компания Кредито24 – Прямой работодатель
Входящие и исходящие звонки, коммуникация по электронной почте и в чате на сайте Компании; консультирование Клиентов ... использованию платежных сервисов, претензионная работа; отражение в CRM-системе результатов коммуникации, ответы на обращения Клиентов ... Соблюдение регламентов и скриптов в процессе коммуникации с клиентами. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
60 000 – 90 000
Сегодня с HeadHunter
Сигма-Софт – Прямой работодатель
Использование программ удаленного доступа для технической поддержки пользователей по ПО для ... таможенного оформления; мониторинг процедур электронного взаимодействия клиентов компании, детальное понимание процесса электронного ... Консультирование пользователей по программным продуктам компании (телефон, электронная почта), вежливая и профессиональная помощь клиентам ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
WILDBERRIES – Прямой работодатель
... доставляются на следующий день; свыше 170 000 человек в нашей команде; вам предстоит: консультировать клиентов ... письменных обращений и/или входящих звонков (на ваш выбор); обрабатывать стандартные запросы, с которыми покупатели обращаются в поддержку ... Мы ожидаем: опыт работы в клиентской поддержке на должности оператора/супервайзера – не менее 1 года ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
до 60 000
Сегодня с HeadHunter
Neovox – Прямой работодатель
В ежедневные обязанности входит (на выбор): приём входящих звонков и кoнcультирование клиентов ... Фиксирование заявок в тех. поддержку; обработка запросов от клиентов; внесение информации по итогам диалога ... КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Астрахань