Работа специалистом службы поддержки пользователей в России: вакансии за месяц с гибким графиком на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист службы поддержки пользователей» в России
составляет 53 000
Сегодня с HeadHunter
EMCD Tech LTD – Прямой работодатель
Продолжая увеличивать наш штат и следуя тенденциям рынка, мы ищем End User Support Specialist / Специалиста по поддержке ... Техническая поддержка пользователей: оказание помощи пользователям при установке, настройке и использовании ... Поддержка пользователей в режиме онлайн; создание и управление учетными записями пользователей ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Райффайзен Банк – Прямой работодатель
Наша команда специалистов техподдержки обладает знаниями в разных областях IT, и это позволяет нам решать большую часть проблем ... Навыки; опыт работы с Active Directory; опытный пользователь Microsoft Office ... full-time; возможность проявить себя в качестве спикера или активного участника мероприятий на нашей площадке; поддержка ...
Омск
Сегодня с HeadHunter
Прессман Софт Пэкеджинг Новгород – Прямой работодатель
Знание решений на базе Linux/ Windows; знание и умение настраивать серверное и активное сетевое оборудование; знание и умение настраивать системы виртуализации ...
Москва
56 000 – 78 000
Сегодня с HeadHunter
Яндекс – Прямой работодатель
Ищем специалиста, который нам в этом поможет. ...
Москва
до 57 500
Сегодня с HeadHunter
Группа компаний БТК – Прямой работодатель
Проводить регистрацию пользователей через систему Service Desk; вести журнал регистрации ... установку ИТ-оборудования на новые рабочие места, проводить модификацию; вести учет ИТ-оборудования; осуществлять поддержку ... пользователей обособленного подразделения. ...
Шахты
от 50 000
Сегодня с HeadHunter
Сибирские интеграционные системы – Прямой работодатель
О вакансии; Специалист службы поддержки пользователей это человек, который «ведет за ... Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут? ... Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей? 3. Кем я вижу себя ...
Красноярск