Работа специалистом службы поддержки пользователей в России: вакансии с гибким графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист службы поддержки пользователей» в России составляет 48 150
50 000 – 75 000
Сегодня с HeadHunter
ATI.SU
Дружная команда ищет специалиста техподдержки, готового разобраться в продукте и сделать все, чтобы помочь нашим клиентам решить ... Техническая поддержка клиентов по вопросам пользования услугами сайта ... Желателен опыт работы в службе технической поддержки / call-центре ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
от 35 000
Сегодня с HeadHunter
Аснова
Здравствуй, наш будущий коллега! Мы – это лидирующий федеральный аутсорсинговый контактный центр. Мы открыли свои двери для помощи клиентам с 2009 ...
Полная занятость Без опыта
Стерлитамак
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
Рамазанова Гульнара Альфритовна
Знание ПК на уровне пользователя и быстрое осваивание новой программы. Искренне любишь помогать людям. ...
Полная занятость Без опыта
Уфа
от 53 900
Сегодня с HeadHunter
Почтовые финансы
Мы ищем кандидата на позицию "Специалист по технической поддержке пользователей" в компанию ООО "Почта ... ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"; компания создана в 2021 году для ИТ поддержки ... Консультации пользователей по вопросам эксплуатации средств вычислительной и офисной техники; консультации пользователей ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Амурск
от 55 000
Сегодня с HeadHunter
Хэдлайн-трейд
Техническая поддержка пользователей ПО и оборудования; установка и настройка ПО; общение с пользователями ... Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты. ... молодом коллективе; получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров, инженеров, ИТ специалистов ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ижевск
от 50 000
Сегодня с HeadHunter
Сибирские интеграционные системы
О вакансии; Специалист службы поддержки пользователей это человек, который «ведет за ... Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут? ... Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей? 3. Кем я вижу себя ...
Полная занятость Без опыта
Красноярск