Работа специалист технической поддержки 1с в России: вакансии с опытом работы от 1 года от 100 000 рублей на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 120
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист технической поддержки 1с» в России
составляет 119 688
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Градус
В нашей компании открыта позиция Специалиста технической поддержки, требуется сотрудник на первую линию ... поддержки. ... Установка, настройка Windows на рабочих ноутбуках; диагностика неисправностей ПК, ПО, сети; Поддержка ...
Москва
100 000
Сегодня с HeadHunter
Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
В ао нпф «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия Специалиста технической поддержки; предлагаем ... поддержки; первичная классификация обращений, эскалация и взаимодействие со; 2-3 линией технической поддержки, ... специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1-L2. ...
Москва
100 000 – 120 000
Сегодня с HeadHunter
МС-групп
... недвижимостью: офисным бизнес-центром, торговым комплексом Никольский Парк (nikopark) и рынком, требуется Системный администратор (Специалист ... технической поддержки первой линии). ... Основные обязанности специалиста технической поддержки: контролирование ...
Балашиха
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
МАЙ ХОРИКА
Аккредитованная ИТ-компания «Май Хорика» - это команда профессионалов с успе шным опытом работы в сфере автоматизации ресторанного бизнеса. Удаленная работа ...
Краснодар
от 150 000
Сегодня с HeadHunter
Холдинг Аква
Анализ заявок, полученных с 1-й линии поддержки; методологическая поддержка ... Высшее образование; знание типовых конфигураций 1С (приоритет 1С: ЕРП). ...
Москва
102 859 – 143 856
Сегодня с HeadHunter
Учебный центр Активное образование
Работа в образовательной аудитории, оборудованной необходимыми техническими ...
Южно-Сахалинск
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Истринская сыроварня Олега Сироты
Разворачивание периферийных баз 1С Розница с настройкой. Написание инструкция для пользователей. ... Умение подключать и настраивать различное торговое оборудование для работы с 1С. ... Навыки обучения пользователей и умение понятно объяснять технические вопросы. ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Разработка Информационных Систем
Работать на Портале технической поддержки, а также на телефоне горячей линии. ...
Москва
100 000
Сегодня с HeadHunter
Агентство Экономической Информации ПРАЙМ
... регистрация заявок от внутренних и внешних пользователей; решение заявок в рамках компетенции или переадресация их на других специалистов ... и ОС семейства Microsoft, MS Office; базовые знания AD, DHCP, TCP/ IP, LAN, GPO; английский язык на уровне чтения технической ... Профессиональная команда, информационная поддержка. ...
Москва
110 000 – 126 500
Сегодня с HeadHunter
ТКО-ИНФОРМ
технической поддержки. ... Возможно с иным образованием, но с наличием дополнительных курсов специалиста тех. поддержки. ... Опыт работы сотрудником технической поддержки пользователей обязателен! ...
Москва
200 000 – 250 000
Сегодня с HeadHunter
Апи-Фактори
Опыт работы с бизнес ПО (клиент-банки, 1С); опыт администрирования мобильных устройств ... Наличие высшего технического образования; подтвержденный опыт поддержки ...
Москва
138 000
Сегодня с HeadHunter
ИТ Онли
На данный момент мы ищем специалиста технической поддержки для решения задач администрирования ... поддержку пользователей по почте и телефону. ... Осуществлять прием, регистрацию и решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. ...
Москва
120 000 – 140 000
Сегодня с HeadHunter
Очкарик - сеть салонов оптики
... обращений пользователей 1С, поступающих в рамках информационной поддержки; консультировать пользователей по работе 1С ... Опыт работы на линии технической поддержки от 1 года; опыт ... Желателен опыт работы в Торговых компаниях консультантом 1С, администратором 1С, специалистом линии ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
КЦ Шереметьево
Настройка и администрирование Windows 7/8/10; Техническая поддержка пользователей; ведение удобной и понятной ... технической документации. ...
Химки
121 600
Сегодня с HeadHunter
Первый ДСК
Настройка программ фирмы "1С"; консультация и обучение пользователей работе с «1С»; подключение ... сервисов 1С: отчетность, ИТС и др. ... Опыт работы специалистом технической поддержки 1С от 1 года ...
Москва
от 140 000
Сегодня с HeadHunter
Bms Development Group
Вам предстоит: работа на первом уровне технической поддержки пользователей. ... Поддержка проводных и беспроводных сетей (базовый уровень, диагностика, взаимодействие с сетевым инженером). ... Ведение технической документации, отчётность. ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Villeroy & Boch Tableware division
Техническая и программная поддержка пользователей (офис, магазины, склад); установка ... и поддержка программного обеспечения на РМ сотрудников; организация новых рабочих мест (компьютеры, оргтехника, мобильные ... Специалист-консультант по внедрению прикладного решения. ...
Москва
100 000 – 120 000
Сегодня с HeadHunter
НьюБизнесЛайн
В связи с расширением в аккредитованную ИТ-компанию требуется специалист технической поддержки. ... Задачи: выполнять задания в системе HELPDESK на 2 линии поддержки; проводить ... Что нужно для успешного выполнения задач: высшее профессиональное или среднее специальное техническое ...
Москва
от 130 000
Сегодня с HeadHunter
ANCOR
... пользователей на 2-ю линию ИТ поддержки систем 1С с описанием шагов пользователей, приведшей к ошибке данных; оказание ... Высшее экономическое / техническое образование; практический опыт работы ... в 1С как бизнес-пользователей либо как специалист технической поддержки 1С ...
Санкт-Петербург
от 120 000
Сегодня с HeadHunter
СПУТНИК-Персонал
... разработкой и производством средств сетевой информационной безопасности на основе технологии IPsec, открыта должность: "Инженер технической ... поддержки"; сопровождение и техническая поддержка продуктов компании ... с системами электронной отчётности; умение работать с Excel (на уровне формул и сводных таблиц); опыт внедрения и поддержки ...
Зеленоград
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Щербинский лифтостроительный завод
... квалифицированной реакции на комментарии пользователей в системе HelpDesk/ServiceDesk; приоритизация заявок и распределение их между специалистами ...
Щербинка