Работа специалист технической поддержки клиентов в России: вакансии с частичной занятостью на Зарплата.ру

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист технической поддержки клиентов» в России составляет 42 333
до 50 000
Сегодня с Зарплата.ру
Балтабаев Дастан Ермекович
Оперативно отвечать на запросы клиентов через чат; консультировать клиентов по возникающим вопросам ... работы в ночное время и выходные); возможность профессионального развития и карьерного роста; дружелюбный коллектив и поддержка ...
Частичная занятость Без опыта
Кемерово
до 39 700
28 Июня с Зарплата.ру
Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить подход к каждому клиенту. ... прием и обработка входящих обращений по техническим вопросам, расчетам, а также оформление заявок по требованию; консультативная ... поддержка клиентов мобильной связи по всем вопросам его договора; операционная работа: заведение клиента ...
Частичная занятость Без опыта
Екатеринбург
до 50 000
Сегодня с Зарплата.ру
Оперативно отвечать на запросы клиентов через чат; консультировать клиентов по возникающим вопросам ... работы в ночное время и выходные); возможность профессионального развития и карьерного роста; дружелюбный коллектив и поддержка ...
Частичная занятость Без опыта
Кемерово
от 27 000
Сегодня с Зарплата.ру
Югтелеком
Консультация по настройке оконечного оборудования, включая тестирование скорости доступа; заведение заявок на ремонт; первичная диагностика неисправности ...
Частичная занятость Без опыта
Ростов-на-Дону
от 30 000
Сегодня с Зарплата.ру
Компания Тензор
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА тензора ЭТО: целая лига из 1000 заряженных ребят сплоченно работаем ... Мы ищем специалиста технической поддержки, готового работать не менее 20 часов в неделю, в самую драйвовую ... У нас ты можешь начать свой путь как специалист технической поддержки и дойти до уровня ведущего инженера. ...
Частичная занятость Без опыта
Ярославль
от 70 000
Сегодня с Зарплата.ру
Фастнет
Обслуживание входящих и исходящих звонков клиентов, консультация, помощь ... в настройках; согласование времени работ с клиентами; оформление заявок на вызов мастера; диагностика проблем ... Взаимодействие с отделом линейной технической поддержки и другими подразделениями компании. ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Москва