Работа специалист технической поддержки пользователей в России: за неделю на Зарплата.ру Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист технической поддержки пользователей» в России составляет 38 200
от 41 000
17 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Компания
... начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, ... менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, ... руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Омск
35 000 – 45 000
18 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Чем предстоит заниматься: приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической ... поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки; удалённая настройка клиентского ... устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ...
Полная занятость Без опыта
Самара
50 000 – 70 000
Сегодня с Зарплата.ру
Тендертех – Прямой работодатель
поддержки клиентам компании (по голосовому и не голосовому каналу связи); обработка обращений сотрудников смежных подразделений ... Культура делового общения; знание ПК на уровне уверенного пользователя ... Грамотная речь (банально, но очень важно); желателен опыт работы от полугода в технической поддержке; опыт ...
Полная занятость Без опыта
Москва
30 000 – 40 000
Сегодня с Зарплата.ру
Family Team (ИП Иванов Евгений Александрович) – Прямой работодатель
️ ️Мы – команда FamilyTeam, и ищем талантливого Специалиста технической поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
от 35 000
Сегодня с Зарплата.ру
Ростелеком – Прямой работодатель
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV ... VoIP, переданных 1 линией технической поддержки; удалённая настройка клиентского оборудования; осуществление дистанционной ... устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ...
Полная занятость Без опыта
Москва
Сегодня с Зарплата.ру
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА – Прямой работодатель
Прямо сейчас наша команда в поиске СПЕЦИАЛИСТА первой линии ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ на большой проект ... поддержки; обработка входящих заявок пользователей на портале технической поддержки ... задачам/вопросам для пользователей. ...
Полная занятость Без опыта
Оренбург