Работа специалист технической поддержки пользователей в России: вакансии с опытом работы от 1 года от 40 000 рублей на удаленную работу
Актуальных вакансий на сегодня — 212
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист технической поддержки пользователей» в России
составляет 59 440
65 000
Сегодня с Зарплата.ру
Бакаев Иван Владимирович
Работа специалистом технической поддержки (1, 2 уровень); приём и обработка ...
Красноярск
65 000
Сегодня с Зарплата.ру
Бакаев Иван Владимирович
Работа специалистом технической поддержки (1, 2 уровень); приём и обработка ...
Томск
65 000
Сегодня с Зарплата.ру
Бакаев Иван Владимирович
Работа специалистом технической поддержки (1, 2 уровень); приём и обработка ...
Барнаул
от 40 000
Сегодня с Зарплата.ру
Энерго Технолоджис
... работы нашего продукта; ты доброжелательный, тактичный и стрессоустойчивый; приветствуется опыт работы в службе поддержки ... Что нужно делать: обрабатывать обращения от клиентов; решать возникшие технические проблемы ... работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим и делать это профессионально ...
Сызрань
65 000
Сегодня с Зарплата.ру
Бакаев Иван Владимирович
Работа специалистом технической поддержки (1, 2 уровень); приём и обработка ...
Новосибирск
65 000
Сегодня с Зарплата.ру
Бакаев Иван Владимирович
Работа специалистом технической поддержки (1, 2 уровень); приём и обработка ...
Омск
45 200 – 63 300
Сегодня с HeadHunter
Авито
Чем тебе предстоит заниматься: помогать нашим пользователям при обращении на ... И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке; даем на выбор два варианта графиков: 2/2 ... удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь; держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке ...
Белгород
70 000 – 80 000
Сегодня с HeadHunter
Яндекс
Мы улучшаем продукт, привлекаем пользователей и развиваем новые направления. ... Сейчас нам требуется Специалист технической поддержки на 2 линию, который усилит команду ... чтения простых логов; умение работать Grafana + Graylog; высшее/Среднее профессиональное образование (IT / техническое ...
Нижний Новгород
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
Армия Кадров
В компанию нашего клиента в связи с расширением штата требуется Специалист поддержки пользователей группы ... От 1 года опыт работы в службе поддержки обязателен; отличные коммуникативные ... исп. срока с возможностью роста зп, есть возможность горизонтального и карьерного роста в компании, все тимлиды выросли с позиции специалиста ...
Санкт-Петербург
50 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
МТС Линк
Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. ... Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач; исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи ... Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов; помогать актуализировать базу знаний сервиса ...
Санкт-Петербург
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
ЕДИНЫЙ ЦУПИС
В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы ... поддержки пользователей". ... Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки; опыт работы в службе поддержки ...
Санкт-Петербург
50 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
Экстрим про
Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (1 линия) на проект, связанный с автоматизацией школьного ... Эскалация и маршрутизация обращений пользователей, контроль устранения проблем. ... Опыт работы на 1-ой линии технической поддержки от 1 года (почта, звонки). ...
Екатеринбург
от 40 000
Сегодня с HeadHunter
Моё дело
Основные задачи: прием и обработка входящих звонков (без исходящий звонков и продаж); оперативная техническая ... поддержка пользователей сервиса «Мое дело»; профессиональное и высококачественное консультирование клиентов сервиса по ... Грамотная устная и письменная речь; доброжелательность, позитивность; владение ПК на уровне грамотного пользователя ...
Нижний Новгород
40 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
1C-Рарус
Приглашаем на работу Специалиста технической поддержки; что вы будете делать: ... Составлять и отправлять заявки от пользователей на вторую линию поддержки; наши ... ожидания: желательно высшее техническое образование; уверенное знание Word, Excel, Windows ...
Рязань
от 140 000
Сегодня с HeadHunter
Аванкор
В настоящий момент мы ищем в команду Специалиста консультанта по поддержке пользователей с дальнейшей ... Эскалация проблем и совместное решение с опытными специалистами. Фиксация ошибок (проведение верхнеуровневого анализа). ... Перспективы развития (2-3 года): старший специалист поддержки; бизнес-аналитик ...
Москва
43 000 – 60 000
Сегодня с HeadHunter
HRlink
Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки; что предстоит делать: ... Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами; проявлять инициативу для ... Какого человека мы ждём: с опытом работы в поддержке пользователей (письменная и ...
Санкт-Петербург
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
Единый Оператор Связи
В нашу команду требуется Инженер технической поддержки. ... Техническая поддержка абонентов по телефону (ВЛП), диагностика ... поддержкой по телефону. ...
Новосибирск
120 000 – 130 000
Сегодня с HeadHunter
Союз-Игрушка
Нам в команду требуется Старший специалист тех поддержки с навыками аналитика 1С: ... Автоматизация; анализ бизнес процессов; тестирование доработок для 1С-Комплексная Автоматизация; разработка технически ... заданий для доработки учетной системы 1с Комплексная Автоматизация; Техническая поддержка и обучение пользователей. ...
Челябинск
от 50 000
Сегодня с HeadHunter
LeadSpace
Вашими преимуществами будут: опыт работы в службе поддержки клиенских сервисов ... Обучение продукту/сфере, полное погружение и адаптацию; возможность карьерного роста (специалист ... техподдержки – интегратор – менеджер проекта – аналитик); дружный коллектив – штатный технический ...
Липецк
от 70 000
Сегодня с HeadHunter
МКК Папазайм
Обучение и поддержка в период адаптации. ...
Владивосток
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
Удобные Решения
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки. ... обрабатывать обращения в трекере задач, передавать их специалистам поддержки клиентов (вторая линия ... Что нам важно: опыт поддержки пользователей ПО от 1 года; уверенный пользователь ...
Полевской